Моторезина — как выбрать?

Если вам нужна моторезина , то для начала рекомендуем выбрать тип мотошин предназначенных для Вашего мотоцикла и подходящие под Ваши запросы (ресурс, качество сцепления, управляемость в дождь и др.)

В большинстве случаев размеры мотопокрышек выполнены таким образом, что бы не было возможности поставить колесо не соответствующее по типу для Вашего мотоцикла. ( прим.: не возможно поставить кросоовые мотошины на мотоцикл класса суперспорт или чоппер.) Но бывают и исключения! Что бы не перепутать, у себя на сайте мы добавили строку в подборе мотошин «применяемость». Это поможет Вам уменьшить вероятность не правильно подобрать мотошины.

Описание параметров мотошин:

Race – шины предназначенные для использования на специальных трассах и не предназначены для использования в городских условиях. Отличаются сверх высокой скоростью прогрева, максимальными сцепными свойствами, великолепной управляемостью, огромным боковым пятном контакта и многими другими достоинствами нужными для гоночных мотоциклов. Как правило ресурс этих шин ограничивается одной соревновательной гонкой или несколькими сессиями в тренировочном режиме.

Supersport – Спортивные городские шины для супермощных скоростных мотоциклов. Способны справиться с мощными мотоциклами в городских условиях. Некоторые модели имеют двойное назначение – трек и город. От трековых шин Supersport отличается в основном более развитым рисунком протектора и более жестким составом резиновой смеси. Обладают большим ресурсом и немного улучшенной управляемостью в дождь. Рекомендуется для тех кому нужно максимальное сцепление и отточенная управляемость.

Sport Touring – Шины универсального назначения. По сравнению с Supersport имеют еще более развитый рисунок протектора с большим количеством ламелей для отвода воды из пятна контакта. Более жесткий состав резиновой смеси для увеличения пробега. Некоторые модели этого класса шин предназначены для малокубатурных мотоциклов и не рекомендуется ставить на более тяжелые мотоциклы. Иногда индеком GT (Grand Tourismo) помечаются модели с более жестким составом резины для еще более тяжелых мотоциклов и увеличения пробега. Функция АБС на легких мотоциклах может срабатывать чаще при установке мотошин с индексом «GT». Идеальны для ежедневного использования и дальних поездок.

Classic – Самые обычные мотошины для классических или малокубатурных мотоциклов. Как правило имеют радиальную конструкцию и классический рисунок протектора. В большинстве случаев подбираются визуально на свой вкус.

Castom/Cruizer – Шины для тяжелых мотоциклов класса чоппер, круизер или туристических мотоциклов. Обладают высоким пробегом и комфортом. Шины этого класса выпускаются для камерных и безкамерных дисков, а так же разные строения корда – радиальные и диагональные. Радиальные шины предназначены для современных тяжелых и мощных мотоциклов отличаются отличной управляемостью и чувством мотоцикла. Диагональные – имеют более прочный корд препятствующий проколам и предназначены в основном для дальних поездок по прямой без ноток спортивной рулежки. Более усиленный корд на покрышках этого класса обозначается аббревиатурой «Reinf» .

Motocross – Шины для тех кто любит мотокросс. Огромное количество моделей дает возможность подобрать именно те шины, которые нужны под Ваши требования! Мягкий, жесткий, песочный и другие разновидности грунта… Шины для любительского или профессионально использования… Все это есть в линейке практически у каждого производителя.

Adblock
detector