С новым поколением i20 продажи Hyundai Motor B-сегмента в Европе достигают более миллиона

Hyundai Motor отметила значительный успех в Европе, продав более миллиона автомобилей в сегменте B — самой популярной автомобильной категории среди европейских потребителей. Успех обусловлен популярностью нового поколения i20, которое пользуется большим спросом с момента его запуска в прошлом году.

Компания достигла этого важного этапа своего развития, представив новый i20 Active — третий член семейства i20 — и новый 1,0-литровый двигатель T-GDI, что делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей в B-сегменте.

С момента запуска Hyundai Getz (характеристики) в 2002 году бренд укрепил свою репутацию в самом популярном сегменте в Европе, предлагая доступные, высококачественные и хорошо оборудованные модели. В 2008 году на смену Getz пришел i20 — он задал новое направление, когда автомобили были спроектированы, построены и произведены в Европе для клиентов на Старом континенте.

С более чем 500 000 автомобилей, проданных в Европе, два поколения i20 довели общие продажи компании в сегменте B до семизначных значений. Текущая модель — доступная в пятидверной версии, купе и кроссовере Active — помогла добиться роста продаж на 12% в прошлом году, когда европейским покупателям было продано 92 300 автомобилей.

На европейский B-сегмент приходится более 2,7 миллиона автомобилей и 22% годовых продаж автомобилей в Европе. Это остается крупнейшим сегментом на континенте и ключевым фактором успеха Hyundai на европейском рынке.

С момента своего запуска в 2002 году Hyundai Getz быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей марки: годовые продажи превысили 100000 в 2004 и 2005 годах. За ним последовало первое поколение i20, которое предлагало более гладкий дизайн и более привлекательные качественные характеристики, и стал первым автомобилем Hyundai B-сегмента, спроектированным, разработанным и произведенным в Европе и для Европы. Его важность также подчеркивалась тем, что он ежегодно входит в тройку самых продаваемых автомобилей Hyundai в Европе.

Появление нового поколения i20 ознаменовало собой шаг вперед по сравнению с двумя поколениями семейства i20 с его элегантным дизайном, высококачественным интерьером и просторным пространством, а также ранее неизвестными удобствами для B-сегмента. Автомобиль получил множество наград, в том числе награду Golden Steering Wheel от журнала Auto Bild, а его дизайнерские качества были отмечены престижными наградами Red Dot Design Award и iF Design Award.

Благодаря трем различным версиям i20 нового поколения европейские потребители имеют более широкий выбор, чем когда-либо. Просторный и изысканный пятидверный i20 дополняет i20 Coupe своим динамичным внешним видом, привлекающим молодых покупателей.

Новый i20 Active предлагает солидный дизайн кроссовера и функции, чтобы заинтриговать молодых покупателей из городов, ведущих активный образ жизни.

С 2016 года линейка i20 пополнилась моделями Hyundai (http://www.hyundaibook.ru/) и новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI с турбонаддувом, доступным в двух вариантах мощности. Версия со стандартной мощностью 100 л.

Все версии семейства i20 нового поколения спроектированы и разработаны в научно-исследовательском центре компании в Германии и производятся на ее заводе в Турции.

http://www.hyundaibook.ru/Getz/1 — онлайн мануал по ремонту автомобилей Hyundai Getz 2002 года.

Adblock
detector