2015 год — год наград — бренд Opel завоевал множество титулов и трофеев

В начале года Opel Zafira Tourer 1.6 CNG открыл путь к безудержному потоку наград в 2015 году, получив титул самого экологически чистого фургона от немецкого экологического института Ökotrend — в третий раз подряд (в среднем расход топлива и выбросы СО2 — 4,7 кг / 7,2 м3 метана на 100 км пробега, 129 г / км). Несколько дней назад модель завоевала свой четвертый титул подряд. Но практичный и универсальный фургон, работающий на природном газе, был лишь предвестником множества наград:

Второй год подряд Opel ADAM получает читательскую награду «Лучшие автомобили» авторитетного немецкого специализированного автомобильного журнала auto motor und sport в категории мини-автомобилей; Вскоре после этого последовала премия Blogger Auto Award 2015. Благодаря своей превосходной остаточной рыночной стоимости, Opel ADAM и Zafira (http://www.opelbook.ru/zafira) Tourer вместе заняли первое место в своих категориях в награде Value Champion 2015, представленной немецким журналом Auto Bild и независимой немецкой сервисной компанией Schwacke.

Читатели немецкого потребительского журнала Guter Rat и журнала SUPERillu назвали Opel Corsa (http://www.opelbook.ru/corsa) самым примечательным автомобилем 2015 года. Новое издание бестселлера в малом классе также было удостоено награды Автомобиль года в Румынии, Греции и Сербии — всего лишь один пример. многих национальных наград, которые Corsa собрала в своих активах по всей Европе. А на международной арене новая модель была удостоена международной премии Best Buy Car of Europe 2015 (Лучший автомобиль для покупки в Европе) экспертами жюри конкурса AUTOBEST.

Немецкий специализированный журнал Firmenauto и независимая компания DEKRA в очередной раз объявили модель Mokka служебным автомобилем года. Фургоны Opel еще раз показали, что их невозможно остановить, благодаря наградам, полученным Мовано и Виваро, включая Plus X Award. Они также выиграли престижный титул технологических инноваций в различных категориях, таких как недавно дебютировавшие Opel KARL и Zafira Tourer. Все это сделало Opel «Самым инновационным брендом» в номинации «2012 Plus X Award». В Австрии Opel Vivaro был назван автомобильным парком года, а VerkehrsRundschau и Trucker Movano, протестированные специализированными изданиями, получили награду Green Van 2015 и имели минимальные повреждения в ежегодной статистике по подержанным автомобилям DEKRA.

Немецкий специализированный журнал auto motor und sport представил спортивный ADAM S (средний расход топлива и выбросы CO2 — 5,9 л / 100 км, 139 г / км) с наградой Autonis за дизайн. Для бренда Opel новое поколение Astra (http://www.opelbook.ru/astra) стало главным акцентом не только года, но и в сборе престижных наград. Бестселлер Opel в классе компактных автомобилей получил аплодисменты по всей Европе, получив награды «Национальный автомобиль года», «Лучший выбор» и «Семейный автомобиль» и, наконец, награду «Золотой руль 2015» от немецких изданий Auto Bild и Bild am Sonntag. Последнее поколение компактной модели Opel легче и динамичнее, чем раньше, и предлагает новейшие технологии. Ярким примером в этом направлении является система фар IntelliLux LED® — жюри конкурса AUTOBEST присудило Opel награду SAFETYBEST 2015 за адаптивную матричную систему со светодиодными элементами. Еще один положительный пример — система OnStar — весной немецкие журналы Auto Bild и Computer Bild отметили передовую технологию наградой Connected Car и Pioneer Award, а в Великобритании система для персональной связи и мобильных услуг была удостоена награды Technology Award of the специализированный автомобильный журнал Auto Express и награда BusinessCar Techies Award.

Отличное продвижение отличных продуктов — кампании и организация, обещающая успех

Но новые модели Opel были единственным, что взволновало клиентов и специалистов бренда в различных сферах за последний год. Путь и методы, с помощью которых компания делится возможностями и преимуществами своей продукции для широкой публики, также были одной из причин присуждения престижных премий.

Немецкое Gesamtverband Kommunikationsagenturen GWA eV (Ассоциация коммуникационных агентств) наградило бренд Opel Золотой премией GWA Effie, самой престижной маркетинговой наградой Германии за рекламную кампанию под названием «Umparken im Kopf». Эта уверенная кампания уже принесла бренду Opel и ведущему рекламному агентству Scholz & Friends более 30 наград, в том числе Гран-при Яр-дер-Вербунга German Econ Forum за лучшую кампанию года. Команды Opel по связям с общественностью и прессой получили награду «Коммуникационная команда года 2015» на церемонии вручения наград European Excellence Awards. Производитель автомобилей из Рюссельсхайма также показывает отличные результаты с точки зрения организации. Немецкий Verband der deutschen Automobilindustrie (Союз автомобильной промышленности Германии) подтвердил это, вручение Opel награды VDA Logistik Award 2015 за отличные логистические решения бренда. Таким образом, прочный фундамент для успешного развития в 2016 году можно считать успешно заложенным.

Adblock
detector