Как сделать продающий сайт?

Мысль, как сделать эффективный сайт для продажи товаров и услуг, занимает умы собственников бизнеса и маркетоголах каждой компании мира.

Рассказывает специалист с 15 летним опытом работы в интернете, руководитель компании «PR В СЕТИ»

специализирующейся на отраслях: создание сайтов, продвижение сайтов, реклама в интернете, переход бизнеса в онлайн и увеличение продаж в компании.

Методы создания сайта

1) Создание быстрого одностраничного сайта для сбора десятков заявок в день.

2) Разработка ээфективного многостраничного сайта для запуска сразу нескольких источников клиентов.

Выбирая первый вариант вы просто получаете быстро поток заказов.

Остановившись на варианте № 2 вы сможете заинтересовать людей в вашей услуге и подключить разные способы привлечения посетителей сайта: контекстная реклама, SEO, социальные сети и прочие.

Как грамотно сочетать эти способы, вы можете узнать на сайте prvseti.ru задав вопросы интернет-маркетологу или позвонив по номеру 8-922-982-08-32.

В любом выбранном варианте веб-ресурса вы достигаете эффективности соблюдением ряда обязательных факторов, присутствующих на web-сайте:

1. Чтовы клиенты выбрали вас, а не конкурентов сам сайт должен быть красивым, быстрым и убедительным. Проанализируйте всех конкурентов в стране и сделайте лучше всех них.

2. Добавьте на сайт разные способы коммуницирования с посетителями: email, телефоны, написать в мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype, Вконтакте, Instagram), заказать звонок, заказ товара и услуги, заказ в 1 клик, задать вопрос, форма написать на почту, чат-бот на каждой странице, виджет обратного звонка (который сам соединяет с клиентом)

3. С первого захода на сайти и за 30 секунд должно быть поняно ваше и предложени и почему нужно заказать именно у Вас.

4. В конце каждой статьи должно быть предожено написать Вам или позвонить с указанием ваших телефонов и всех возможных контактов.

5. Описать какую пользу получили ваши клиенты от вас лучше всего с их фото и видео отзывами. Фото и видео отзывы сильно повышают доверие птенциальных покупателей.

6. Нужно проработать способы собирания контактов с сайта:

— при уходе с сайта показывается сообщение, что бы клиент не уходил, а подписался на рассылку информации и новых скидках и акциях, экономящих тысячи раблей и приносящийх клиенту больше результата. Опишите идеальный результат для клиента.

С уважением, специалист по продвижению бизнеса в интернете «PR В СЕТИ» Прозоров Степан.