Рынок мобильной рекламы

Уже давно не секрет, что мобильные технологии стремительно быстро развиваются – сегодня можно управлять системами дома, бытовыми приборами, бизнесом с помощью смартфона. В связи с этим маркетологи признали неизбежность вытеснения гаджетами иные формы СМИ и начали адаптировать рекламу для мобильных телефонов.

Давайте выясним, почему реклама в мобильном сегменте эффективнее

Во-первых, одним из первых факторов окупаемости рекламы приложения для телефона является возможность быстрого доступа к рекламируемому товару. Довольно часто покупатель поддается позитивно подкрепленному посылу в рекламном баннере, и тут же покупает товар, перейдя по гиперссылке. Он не тратит времени на обдумывание покупки и траты.

Вторым фактором несомненно является дешевизна. По сравнению с телевидением, разместить рекламу в приложении или на сайте гораздо дешевле. Более того, размещение рекламы на портале – бизнес для владельцев сайтов.

Стоит отметить, что собственное приложение бизнес-проекта в разы увеличивает его шансы на успех среди пользователей.

На сегодняшний день компании, сотрудничающие с представителями торговых площадок, занимаются распространением рекламы на мобильных устройствах. Так, например, Mobvista является крупнейшей платформой по раскрутке приложений в Китае и во всем мире.

Рассмотрим подробнее портал Mobvista

Компания Mobvista предлагает:

  • Самый масштабный рынок мобильных приложений;
  • Продвижение рекламы на аудиторию в 800 миллионов пользователей только в одном Китае;
  • Специалистов с большим опытом по запуску и продвижению приложений на крупных рынках;
  • Автоматизированную систему управления рекламными кампаниями с автоматическим переводом метрик.

Итак, Mobvista – один из ключевых партнеров медиа-платформ в Китае. Сотрудничество с ним открывает непревзойденные перспективы быть замеченным почти 1 млрд потенциальных потребителей и пользователей в Китае и по всему миру.

Автоматизация процессов рекламных кампаний и популяризация гаджетов и мобильного интернета создает благодатную почву для эффективности мобильной рекламы, которая, по прогнозам аналитиков, к 2020 году вырастет на 30% с лишним.