Сколько стоит спутниковая реклама на радио?

Когда вы думаете «общенациональная реклама на радио», появляется и слово «дорогой». В течение многих лет это было очень, очень верно. Цена для достижения национальной аудитории была продиктована очень хорошо защищенными охранниками, которые могли бы назвать сумасшедшие высокие цены, если вы хотите дать сообщение массам. Из-за этого многие новые компании были вынуждены медленно расти в небольших городах, прежде чем они смогли транслировать свое сообщение по радио на национальном уровне.

Хотя это все еще относится ко многим синдицированным радиопрограммам, транслируемым через AM и FM-передатчики, спутниковое радио не оставляет того же владельца шлюза или ценные годы. На самом деле стоимость внутренней рекламы на спутниковом радио ниже, чем во многих средних и крупных городах США.

Компромисс и причина этого в том, что ваши получатели очень отвлечены, а не в одном выбранном кармане. Если вы продаете продукт или услугу, не имеющую выбранной географической цели, и хотите донести свое послание повсюду, это отличная среда для рекламы, сохраняя при этом ваш маркетинговый бюджет на реалистичном уровне.

Однако, если вам нужно ориентироваться на один город или страну, спутникового покрытия может быть недостаточно для того, что вы имеете в виду. Например: продавец автомобилей или владелец бутика, имеющий магазины и продающие товары только в этом месте, не получит преимущества от дешевого национального рекламного плана по спутниковому радио. Было бы лучше на местных радиостанциях AM или FM.

Допустим, однако, что автомобильный дилер может отправить свой инвентарь по всей стране или что бутик продвигает свой уникальный веб-сайт и может осуществлять доставку по всей стране, спутниковое радио внезапно становится очень привлекательным вариантом для охвата национальной аудитории, которая в прошлом была бы за пределами ценового диапазона для каждой из этих компаний.

Чтобы было ясно: если у вас есть продукт или услуга, которая может достигнуть общенационального масштаба, и вы можете донести ее до покупателей по низкой цене — реклама на спутниковом радио должна быть чем-то, что вы и ваш отдел маркетинга сможете обнаружить. Если вы едете только в выбранный город или регион, это не вариант, который вы должны включить в следующую маркетинговую встречу.