Сколько стоит спутниковая реклама на радио?

Космос … Последний рубеж …

Это также земля, полная плавающих металлических объектов, которые вращают планету и посылают сигналы нашим гаджетам. Одним из таких плавающих металлических объектов является спутник, предназначенный для отправки радиопрограмм на наши приемники. В Соединенных Штатах единственным брендом на рынке является спутниковое радио Sirius XM.

Спутниковое радио заполнено сотнями станций с программами, которые отличаются от хитов до неясной музыки; программирование от консервативных взглядов до советов по дизайну дома и Говарду Стерну. По сути, это среда, которая предлагает что-то для всех. Это одна из причин, почему он становится очень популярным вариантом спутниковой рекламы.

Распространенным заблуждением об этом носителе является то, что оно «коммерчески бесплатно». В то время как музыкальные станции остаются свободными от спутниковой рекламы, разговорные станции — нет. У них есть несколько рекламных перерывов в час, как и в любом ток-шоу на радио AM или FM. Программы, предлагающие варианты рекламы, весьма разнообразны и предлагают рекламодателям возможность нацеливать микро аудиторию с конкретными интересами.

Сколько стоит спутниковая реклама на радио? Ответ на этот вопрос будет варьироваться в зависимости от станции, где вы хотите разместить рекламу. Некоторые из них, с меньшей аудиторией, могут упасть до 50 долларов за рекламу, в то время как лучшие радиостанции, такие как Говард Стерн, могут стоить сотни долларов за вещание, потому что радиус действия такой станции намного больше.

Спутниковое радио предлагает небольшим и средним компаниям, которые не имеют большого бюджета, возможность охватить местных получателей.

Это что-то новое, потому что цена для охвата национальной аудитории по национальному телевидению или по радио может быть слишком дорогой для большинства малых и средних предприятий. С первоначальным бюджетом около 5000 Почти каждая компания может транслировать свое послание в страну с помощью рекламы на спутниковом радио. Сообщение также может быть адресовано очень определенной группе людей на основе программы, транслируемой в радиорекламе. Цели программирования включают в себя как любителей домашних животных, любителей сигар, новых мам и все остальное.

То, что когда-то было научно-фантастическим произведением, теперь является средством, которое ставит еще один инструмент в арсенал малых предприятий, когда они хотят дать массам эффективную информацию с ограниченным бюджетом.