Сила радио — Советы для хороших интервью на радио

Многие люди запуганы радиоинтервью, как в прямом эфире, так и предварительно записанными, и часто портят большие возможности для продвижения и продвижения бренда в менее эффективных интервью.

Знаете ли вы, что в США более 1500 ток-шоу?

Кроме того, радио является единственным средством массовой информации, которое стало активнее с момента появления Интернета.

Радио может быть мощным способом непосредственного и интимного общения с большим количеством людей.

Вот почему все более важно достигать наилучших результатов при проведении радиоинтервью, чтобы максимально использовать эту возможность.

Работая на радио более 16 лет, вот мои 10 советов о том, как получить максимум от радиоинтервью.

1. Подготовка

У вас есть только один шанс сделать это прямо с радио. Всегда будь готов. Это включает в себя сильные и точные сообщения, которые вы хотите донести до аудитории и цели разговора.

2. Будьте в курсе новостей.

Большинство радиоинтервью длятся менее четырех минут. Всегда держите сообщение и избегайте неприятностей со стороны. Журналисты обучены получать информацию от вас, не обязательно по теме, обсуждаемой в интервью. Фокус все время.

3. Метафоры и примеры.

Радио — это очень нематериальная среда. Это трудно хранить, и у слушателей редко есть возможность слушать снова. Сделайте ваше сообщение более запоминающимся и осязаемым благодаря рассказам, метафорам и примерам. Помните, что радио отражает вашу индивидуальность перед аудиторией.

4. Используйте изображения слов.

Радио часто включается как фоновый шум. Это также средство воображения. Разбейте беспорядок словами, которые рисуют картину в уме слушателя.

5. Быть доступным.

Всегда будьте готовы к радиоинтервью. Его непосредственность делает его мощным средством. Будьте готовы пойти в студию для лучшего качества, чем по телефону или принимать звонки в режиме разговора. Отсутствие возможности для интервью означает, что станция найдет кого-то еще для интервью, возможно, конкурента из той же отрасли, предлагая им доступ.

6. Разогреть свой голос.

Всегда старайтесь согреть свой голос, чтобы сделать вас более красноречивым, умным и авторитетным. Это даст вам больше уверенности. Произнесите четко, в отличие от печатных сообщений, слушатели не могут слушать снова, если им не хватает слов.

7. Сделай его дружелюбным.

Используйте имя интервьюера, чтобы сделать его более дружелюбным, отвечая на вопросы. Это еще один шанс наладить отношения со СМИ, беседуя с вами и аудиторией.

8. Не ждите вопроса.

Многие новички не могут пересылать сообщения, потому что они ждут вашего запроса. Всегда старайтесь взять под контроль и использовать любую возможность для передачи вашего сообщения. Будьте гибкими, но помните свои цели и сообщения.

9. Внешний шум.

Во время радиоинтервью убедитесь, что фон настолько тихий, насколько это возможно. Несмотря на то, что голосовые сирены усиливают чувство срочности, фоновый шум может отвлекать внимание от основного сообщения. Помните, что ваше сообщение будет конкурировать с фоновым шумом в офисах или автомобилях, где оно прослушивается, поэтому постарайтесь максимально снизить фоновый шум.

10. Призыв к действию.

Большинство людей помнят начало и конец радиоинтервью. Всегда имейте сильное окончание с призывом к действию, а это то, что вы хотите, чтобы ваши слушатели делали. Наличие заявления об актерской деятельности в конце интервью дает слушателям возможность заниматься своим делом и развивать отношения.