Разница между подкастом и программой интернет-радио

Интернет-радиопрограммы похожи на традиционные радиопрограммы, передающие звук разговоров или музыки только через Интернет, а не через традиционные радиоволны. Одним из самых больших различий между программами интернет-радио и подкастами является возможность потокового вещания аудио. Аудио трансляция интернет-радио называется «веб-трансляцией», чтобы отличать его от традиционного радио еще более по этимологии.

Эта технология также отделена от подкастинга и ближе к традиционному радио в том смысле, что слушатель не может контролировать, когда и как он слушает звук, потому что он постоянно транслируется, как традиционное радио. Слушатели принимают участие в интернет-радиопередачах, набирая или вставляя соответствующий интернет-адрес, чтобы вызвать медиаплеер, и вы подключитесь к прямой трансляции, когда подключитесь.

Время и доступность

Подкасты — это загружаемые аудиофайлы, больше по требованию, которые вы можете контролировать в качестве слушателя. В идеальном мире ваши любимые интернет-радиопрограммы также получат выгоду от этой технологии и предоставят лояльным слушателям архивную запись, чтобы они также могли скачать и прослушать ее позже или прослушать ее несколько раз, если захотят. Большинство веб-вещательных платформ не предлагают эту технологию бесплатно, поэтому вы обнаружите, что многие радиопрограммы являются единой и полной. Ни одна запись не будет сохранена в Интернете или на компьютере. Чтобы обеспечить эту функцию, вещатели должны записывать свои собственные программы.

Последняя концепция является большим преимуществом для слушателей подкастов, однако, подкаст-шоу менее предсказуемы, делая контент доступным, когда им это нравится, что часто бывает реже, чем хотелось бы слушателям. Интернет-радиопередачи имеют установленный график, который они передают и обычно также транслируются в Интернете в то же время.

С точки зрения создателя контента

С точки зрения разработчика программы, обе стороны имеют свои преимущества. В зависимости от времени, в которое они готовы принять участие, последние два понятия будут большим решающим фактором. Если их мотивы связаны с компаниями, которые не хотят делиться контентом, они могут учитывать размер сети, которую выбрасывает каждая из них. Вещание через интернет-радио позволит вам захватить несколько слушателей одновременно. Если это важно для вас, или вы продаете или планируете продавать рекламные сегменты в рамках программы, интернет-радио является хорошим вариантом. Подкасты доступны только одному человеку за раз, потому что они требуют загрузки, что не идеально подходит для продажи рекламных сегментов.

Понимание мотивации слушателя

Как веб-мастер, вы должны понимать мотивацию аудитории, слушающей вашу программу. С интернет-радиостанцией вы обычно должны радовать всю аудиторию. Ваша концепция радует толпу? Подкастинг может быть немного более подробным или нишевым, потому что слушатель часто ищет вас или определенную тему. И то, и другое необходимо учитывать при формулировании всего бренда и описании «эпизодов».

Adblock
detector