Плохая реклама на радио

Это почти слишком просто … выбирать радиорекламу, я имею в виду.

Рекламные объявления — кровь всей радиостанции. Без них радио перестает работать, потому что на них приходится большая часть работающих радио. Если радиостанции обращают пристальное внимание на качество рекламы, транслируемой по радиоволнам, они в конечном итоге получают слушателей, которые слушают дольше, потому что плохая реклама не заставляет их менять станции. Хорошие программисты и консультанты по радио знают это давно, а отличные консультанты побуждают клиентов обращать внимание на качество рекламы, транслируемой в эфире. Один гуру радио, Дэн O & # 39; Day является ведущим сторонником распознавания плохих объявлений и замены их на более качественные.

Если вы будете искать в Интернете коммерческий плохой радиогенератор, вы найдете игрушку, созданную Дэном, чтобы продемонстрировать, как легко попасть в клише, которые преследуют плохую радиорекламу. Вы должны пойти и поиграть с ним, если у вас есть время, чтобы убить и хотите смеяться. Хотя, если ваш бизнес использует радио, а у вас нет хорошего копирайтера, генератор Bad Radio Commercial может заставить вас плакать. Часто результаты звучат подозрительно, как вещи, которые есть везде на радио.

Реклама — это реальность на радио и телевидении, потому что таким образом вещатели зарабатывают все деньги, которые они используют для управления станциями, оплаты труда персонала и включения освещения. Однако, поскольку многие рекламные объявления, транслируемые собственностью, покупаются на месте и продаются непосредственно поставщиком станции, станция оказывает решающее влияние на звучание местных роликов.

Почему они намеренно загрязняют свои радиоволны жалкими оправданиями для написания и производства, понять не сложно. Очень просто написать действительно плохую рекламу на радио, но написать хорошую не так уж сложно. Радио-менеджерам просто нужно немного поработать над местной рекламой, чтобы получить большую отдачу от прослушивания.

Местный крупный автомобильный дилер часто является отличным примером плохой местной рекламы. Каким-то образом в какой-то момент истории все автодилеры должны были встретиться и согласиться кричать на целевую аудиторию.

Вам нравится, когда вас бросают вызов? Большинство из нас этого не делают. Хотите знать, почему автодилеры думают, что они должны кричать, чтобы привлечь наше внимание? Интересно, почему они думают, что мы ответим положительно на все эти крики?

Углубившись в эту плохую автомобильную рекламу, вы, вероятно, услышите фразу: «Мы мистер Большой объем, и мы скоро будем номером один! »Почему нас это волнует? Мне все равно, если он № 1 или № 10 … он не сказал мне, что он собирается сделать для меня.

Еще глубже можно услышать что-то вроде: «Мы сделаем все для вашего бизнеса». Опять же, почему мы заботимся? И проницательная часть меня может подумать … «Что бы это ни было? Что я могу сделать, чтобы назвать этот блеф? »Потому что мы знаем, что« все, что вам нужно »не соответствует действительности, поэтому теперь мистер Большой Том крикнул на меня, солгал мне и сказал, что я могу сделать для него.

У меня все еще нет причин видеть его. И посмотрите на все деньги, которые он потратил, чтобы я не был полностью заинтересован в покупке машины у него.

Когда вы думаете о времени и усилиях, которые станция посвятила производству некачественного продукта для своего клиента, вы быстро понимаете, что никто не получил там свои деньги, включая станцию. Конечно, они получили деньги клиента, чтобы купить расписание, но плохие моменты уходят от слушателей, и если клиент не получает хорошую оплату за покупку рекламы, они также не возвращаются. Терять-проигрышной. Не умный

Немного подумав, реклама может быть совершенно другой. Откажитесь от стиля старой школьной машины и примените новую парадигму. Обратитесь к клиенту с убедительным сообщением о том, почему ему следует подумать о торговле с вами. Сосредоточьтесь на преимуществах для клиента, а не дилера. Объясните сообщение и, ради бога, сделайте это одно сообщение, а не четыре или пять. Если реклама длится 60 секунд, напишите только 45-50 секунд копирования, чтобы голосовой талант действительно мог создать связь с клиентом.

Есть много других способов сделать хорошее место великим, но пока творческие отделы на радио могут захотеть сосредоточиться на том, как улучшить свои плохие места.

Это должно занять их некоторое время!