Какова средняя зарплата технического специалиста по обслуживанию самолетов?

Техники по техническому обслуживанию воздушных судов (АМТ) выполняют ключевую функцию поддержания летных характеристик самолета. После прохождения курса AME они берут на себя ответственность за безопасность пассажиров. Техническое обслуживание воздушных судов стало одним из наиболее привлекательных 10 + 2 авиационных курсов, поскольку AME отвечает за все проверки воздушных судов с целью выявления ошибок еще до полета. Эти специалисты работают с авиационными инженерами, пилотами, поставщиками запчастей, авиационными механиками, охранниками и авиационными менеджерами, чтобы держать самолеты в небе и достойно летать. Они регулируются строгими законами и должны соответствовать всем им. АМТ также должны соблюдать все применимые законы, касающиеся работ, выполняемых на воздушных судах. У них отличная карьера, потому что они могут работать в частном, государственном и военном секторах. Студенты, получившие лицензию AME после прохождения курса обучения инженера по техническому обслуживанию воздушных судов, получают около 3 LPA и значительно растут с опытом.

Профиль работы AMT:

Техническое обслуживание самолетов и техническое обслуживание самолетов оказались привлекательной карьерой, потому что новейшие самолеты — это современные технические чудеса. Оснащенные сложными механизмами и соединением авионики со сквозным проводом, они требуют постоянного обслуживания из-за высокого энергопотребления. AMT должна выполнить плановое техническое обслуживание, проверки и ремонт, чтобы позволить самолету адаптироваться к полету. Они проводят обширную диагностику механических или электрических проблем. Используя новейшее высокоточное оборудование, AME также измеряет износ таких деталей. Обнаружив ошибки, они ремонтируют крылья, двигатель или другую часть электрической системы или бортовой электроники. Навигационная система является ключевой частью системы и частью их ответственности. Они также проверяют все критически важные детали, а также проверяют состояние после неисправности, обучаются в инженерных колледжах по техническому обслуживанию воздушных судов.

Использование авиационной механики происходит только в отраслях, связанных с авиакомпаниями и авиацией, включая военную. Большая часть работы в частном секторе, таких как чартерные авиакомпании и аэроклубы. Это задача с нулевым фатальным исходом с низкой вероятностью провала миссии, которая требует высокого стресса и строгих сроков. Из-за своей критической природы, 10 + 2 авиационных курсов и авиационной техники контролируются правительством. Аспираторы должны пройти 10 + 2 с PCM (физика, химия и математика) и успешно сдать вступительный экзамен. Лучше всего пойти на курс в институте AME, который одобрен DGCA и Best Placement College. Возрастное ограничение составляет 23 года, хотя оно может быть гибким для выпускников инженерных и научных специальностей.