Как привлечь пользователей радио

Итак, у вас есть традиционное радио, интернет-радиостанция, программа или подкаст, и теперь вам нужно знать, как сделать лояльных новоприбывших. В этой статье описываются наиболее важные шаги, которые заставят слушателей вашего бренда регулярно слушать.

Узнай своего идеального слушателя

Придумать концепцию шоу — это искусство. Кроме того, вам нужно точно знать, кто настроится на вашу концепцию. Вы захотите узнать, какая аудитория будет настраиваться на каждой неделе, и какие компании и бренды захотят связаться с ними, если вы планируете привлечь спонсоров. Основными демографическими характеристиками, которые следует учитывать, являются географические районы, которые можно настроить, расы, музыкальные предпочтения, пол и возраст. После профилирования вашего идеального слушателя в этих более общих областях, вы можете более тщательно рассмотреть его интересы и образ жизни. Сделайте фотографии в Google, показывающие, как может выглядеть ваш идеальный слушатель, и прикрепите их вокруг станции или дома, где вы, вероятно, увидите их перед трансляцией. Со временем вы сможете использовать реальные фотографии реальных слушателей программы!

Ответить на «Почту» и сотрудничать с их избранными

Формирование программы, которая нравится вашей аудитории, требует некоторого участия зрителей, и вы должны прислушиваться к их отзывам. Позитивные и негативные комментарии, электронные письма, отзывы или обычные письма должны регулярно отвечать. По мере роста популярности, вы можете не иметь их всех. Просто дайте вашим слушателям знать, что вы нашли время, чтобы прочитать их. Удовлетворите своих слушателей, пытаясь сотрудничать с их любимыми моделями, компаниями и брендами в форме интервью, рекламных роликов, предложений или мероприятий.

Продвигать чувство общности

В 2013 году Emodus Research посвятила время лучшему пониманию отношений между NPR и его слушателями. Согласно исследованию, слушатели, которые более эмоционально связаны со станцией, имеют более сильную связь, чем с местными традиционными станциями, что вынуждает их делать пожертвования в 4 раза больше, чем довольные слушатели. В этом разница между довольными слушателями и лояльными слушателями марки.

Вы можете достичь этих результатов, сначала выполнив два предыдущих предложения и по-прежнему делая станцию ​​интерактивной для слушателей новаторским способом, который другие могут или не могут делать.

Дайте им больше способов есть контент

Джеймс Кридленд, директор Media.info и радио-футуролог, говорит: «Не тратьте время на то, какая платформа является будущим, потому что ответ таков: все они. Будущее Радио — это мультиплатформенное будущее. Правильная платформа для правильного человека, сейчас ". Блоги, видео, отдельные учетные записи Facebook и учетные записи пользователей форумов, статьи, информационные бюллетени и кампании по электронной почте — это возможность для всех поклонников оставаться на связи более личным и регулярным образом, что еще больше повышает лояльность их бренда.

Продвигай свою программу!

Так много радиолюбителей считают, что сидения в программе достаточно, чтобы привлечь слушателей, и правда в том, что это не так и намного менее весело. Выйди и познакомься с людьми на мероприятиях! Дайте эфирное время, чтобы поверить в вас и ваших слушателей! Продемонстрируйте свои достижения и самые счастливые, самые приятные моменты в эфире через социальные сети! Продвигайте свою программу так, как вам нравится, но продвигайте свою программу / станцию.