Интегрированная маркетинговая коммуникация — 5 основных инструментов коммуникации

Коммуникация всегда является одной из самых важных и важных стратегических областей успеха организации. У вас могут быть самые лучшие или самые инновационные продукты или услуги, но если ваши внутренние и внешние связи плохие, спрос на ваши продукты или услуги вызывает личную озабоченность. Сообщая о стоимости ваших продуктов или услуг, вы хотите сосредоточиться на преимуществах для своих клиентов.

Планируя интегрированную маркетинговую коммуникацию или стратегию IMC, вы хотите вступить в диалог со своими клиентами, поощряя взаимодействие посредством скоординированных действий в отношении контента, сроков и доставки продуктов или услуг. Обеспечивая целенаправленность, ясность, последовательность, время и внешний вид сообщений, доставляемых целевой аудитории, эти факторы помогают избежать путаницы в отношении преимуществ вашего бренда благодаря сочетанию мгновенного узнавания продукта.

Глядя на ваш маркетинговый комплекс, вы анализируете цену, распространение, рекламу и продвижение, а также обслуживание клиентов. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются частью этого маркетингового набора, включенного в ваш маркетинговый план. Стратегии IMC определяют целевую аудиторию, устанавливают цели и бюджеты, анализируют все социальные, конкурентные, культурные или технологические проблемы и проводят исследования для оценки эффективности ваших рекламных стратегий.

Если компании планируют этично, общаются и действуют в соответствии с отраслевыми руководящими принципами, они, скорее всего, заслужат доверие своих клиентов и целевых клиентов. Существует пять основных инструментов для интегрированной маркетинговой коммуникации:

1. Реклама:

Этот инструмент может эффективно отправлять сообщения крупным получателям по таким каналам, как радио, телевидение, журналы, газеты (ROP), Интернет, рекламные щиты и другие мобильные технологические устройства связи. Этот метод может эффективно охватить большое количество потребителей, хотя затраты могут быть немного дороже.

2. Стимулирование продаж:

Купоны, конкурсы, образцы, бонусы, шоу, шоу или стимулы используют этот инструмент. Он используется для ускорения краткосрочных продаж, повышения узнаваемости бренда и стимулирования повторных покупок.

3. Связи с общественностью:

Этот интегрированный инструмент маркетинговых коммуникаций инициируется через публичные выступления, новости / пресс-релизы или спонсорство мероприятий, чтобы укрепить доверие и доброжелательность, представив продукт, компанию или человека в позитивном свете.

4. Прямой маркетинг:

Этот инструмент будет использовать электронную почту, электронную почту, каталоги, стимулировать прямой отклик на радио и телевидение, чтобы охватить целевую аудиторию для увеличения продаж и тестирования новых продуктов и альтернативных маркетинговых тактик.

5. Личная продажа:

Установите даты продаж и встреч, домашние мероприятия, создайте презентации и все виды прямого общения, чтобы охватить клиентов и укрепить отношения с клиентами, инициируйте этот инструмент IMC.

Решения, объединяющие общие цели и стратегии на этапах маркетингового планирования, помогают в оценке и адаптации конкретных видов деятельности интегрированной маркетинговой коммуникации. Менеджеры по маркетингу, продуктам и брендам должны учитывать социальные, конкурентные, правовые, нормативные, этические, культурные и технологические соображения, прежде чем выбирать инструмент IMC. Одной из вещей, которых следует избегать при активации интегрированных инструментов маркетинговых коммуникаций, является попадание не на ту аудиторию и спор. Это может быть вредно, когда вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда и стимулировать потребителей тратить ваш бизнес. Когда менеджеры по маркетингу изучают убеждения, эмоции и поведение целевой аудитории по отношению к своему бренду, они могут влиять на свои убеждения для достижения осведомленности о продукте, привлекая внимание к своим рекламным кампаниям.