Эффективные вкладыши для радиостанций и написание рекламных роликов для современного рынка

Оглянись вокруг и что ты видишь? Ipods®, mini Ipods®, мобильные телефоны, спутниковое радио, интернет-радио и Tivo®.

В восторге от того, что сегодня работаете в радиоиндустрии? С тех пор, как я впервые попал в мир радио в 1976 году, я изменил ландшафт, но со временем изменилось мало станций. Единственный заметный недостаток изменений касается линейного отдела. Тот же план атаки, как всегда. Найдите голос, попросите их сокращать несколько строк каждую неделю для свежести и все. Творчество ложится на директора программы (ПД), которой хватает работы на двоих.

У большинства ДП есть творческие соки, выжатые из них во время встречи после встречи. Вам нужна творческая сила на вашей стороне. Член вашей команды, который работает не каждый день, но со стороны выглядит объективно.

В течение последних двадцати лет Скотт наблюдал, как доля традиционных радиостанций на рынке неуклонно снижалась, поскольку в нашу реальность вошли новые видеоигры, лучшие устройства ipod® и технологии.

Промо-акции, вставки и щетки — это не то, что вы пишете, потому что они веселые или креативные, они написаны потому, что они соответствуют концепции «большой картины» станции. Точно так же, как музыка должна иметь «чувство», так и вставки и другие элементы.

Спрос на творчество в радиоиндустрии никогда не был выше.