5 шагов, чтобы стать хозяином интернет-радио!

Что требуется, чтобы стать хозяином интернет-радио?

  • Вы должны иметь отличную личность
  • Вы должны быть человеком, который может привлечь чье-то внимание
  • Вам нужно что-то сказать, что люди хотят услышать
  • Вы должны иметь страсть к разговору
  • Вы должны общаться со своими слушателями

Привлечь аудиторию на радио — задача не из легких. Подумайте об этом на минуту, чтобы заставить не одного, а многих людей остановить жизнь и услышать, что вы говорите, — это необычайная задача. Это как загипнотизировать аудиторию, и она застревает на том, что вы должны сказать в течение следующих тридцати (30), шестидесяти (60) или ста двадцати (120) минут.

Шаг 1 Найдите радиостанцию ​​в Интернете для руководства вашей программой.

Вам нужно найти радиостанцию ​​в интернете, которая будет продавать вам эфирное время. Это правда. Вам нужно будет купить эфирное время. Но в отличие от традиционного наземного радио, оно не так дорого. Радио время обычно продается в блоках.

Вы также должны проверить радиостанцию. Вы должны узнать

  • Что это за станции? Если это кантри и вестерн, а ты блюзовый диджей, то это, наверное, не подходит.
  • У них есть формат ток-шоу? У них есть какие-нибудь ток-шоу на их станции?
  • Это станция 24 часа в сутки? Будут ли они запланировать вас в три часа утра?
  • Какое у них время блокировки? Если вы хотите двухчасовую программу 5 дней в неделю, сможете ли вы купить такое же время с понедельника по пятницу?

Шаг 2 Формат, тема и тип программы

Формат вашей программы определяет, какой тип программы вы будете иметь и сколько слушателей вы получите. Вы должны транслировать то, что люди хотят услышать. Некоторые форматы могут быть

  1. Политические шоу
  2. Спортивные шоу
  3. Игровые шоу о здоровье и благополучии
  4. Религиозные шоу
  5. Музыкальные программы (просто выберите жанр, который вам нравится)

Вам понадобится интересная тема, чтобы привлечь внимание слушателей, например:

Интервью с недавними журналистами или местными политиками

Спорные вопросы (экономика, преступность, глобальное потепление, образование и т. Д.)

Интервью с авторами книг (которые всегда хотят рекламы)

Забавные вещи, которые действительно произошли с тобой или другом

Музыкальные пародии и интернет-мемы

Секс и отношения (содержите в чистоте)

Советы для здоровья и фитнеса

Шаг 3 Если у вас есть второй хост?

Наличие соведущего — отличная идея. Дает вам кого-то поговорить, когда абоненты свободны. Совместный хозяин может предоставить другую точку зрения или даже противоположную. Слушатели любят слушать аргументы своих хозяев! Просто убедитесь, что соведущий — это человек, которого вы уважаете и с которым вы охотно не согласны. Совместный хозяин также может заботиться о больных или в отпуске. Другими словами, две говорящие головы лучше, чем одна.

Шаг 4 Продвижение программы.

Перед началом программы поговорите с людьми, которым было бы интересно слушать. Поговорите с друзьями из социальных, политических или религиозных групп и скажите им, где и когда вы будете заранее. Если у группы есть идеальный слушатель, посетите его! Кроме того, напишите пресс-релиз и отправьте его в местные газеты — и во многие другие бесплатные газеты. Некоторые хозяева также ведут веб-сайт, спонсируют местные мероприятия, размещают рекламу в местных газетах или ставят указатели на главных дорогах.

Некоторые интернет-радиостанции будут показывать трейлеры (короткие радиорекламы, рекламирующие вашу программу) перед новой программой, отображать свой профиль и фотографию на веб-сайте хоста программы и ссылку на ваш веб-сайт. Что действительно работает, зависит от аудитории — просто спросите себя, где получатели получают информацию и читают рекламу!

Шаг 5 Продажа рекламы в вашей программе.

Привлечение людей для рекламы в вашей программе — это способ заработать деньги. Поскольку вы тратите время на интернет-радиостанции, вы можете взять блоки этого времени и продать его местным продавцам, реклама на радио не обязательно означает традиционный 60-секундный ролик с глупым звуком.

В идеале рекламодатели должны включать в себя специальное предложение, доступное только для слушателей, так как это поможет им измерить эффективность своих объявлений. Вы можете заработать много денег только на рекламе.

Популярность радиоведущего зависит от того, сколько слушателей могут настроиться на его программу каждый раз, когда она включена. Чем больше у вас слушателей, покажите, насколько популярна радиостанция или рекламодатель.