3 совета для рекламы спутникового радио

Правильное использование спутникового радио для рекламы может быть чрезвычайно эффективным и экономически эффективным. Ключевым моментом этого утверждения является «если вы используете его правильно». Просто выбросить сообщение без всякой рифмы и причины, по которой оно составлено, может быть дорогостоящей ошибкой.

Давайте рассмотрим несколько способов сделать рекламу на радио, которую вы планируете транслировать по спутниковому радио, наиболее эффективной. Они ни в коем случае не являются «гарантией» результатов, в конечном итоге потребитель решает заинтересоваться вашим продуктом или услугой. Это проверенная временем тактика, которую мы видели на работе, и многие другие видели работу, когда она использовалась вместе с продуктом или услугой по требованию в то время.

  • Сделайте предложение, от которого никто не может отказаться. Сделайте это достаточно, чтобы поощрить людей, у которых, возможно, нет срочной потребности в продукте или услуге. Обычно для этого нужно раздавать что-то бесплатно. Вы должны дать, чтобы получить, верно? Предоставление чего-то ценного потенциальному клиенту может принести большую прибыль взамен. Помните, что «информация» может быть здесь ценной, поэтому приличная электронная книга или что-то подобное может сократить ее.
  • Повторите свои контактные данные до точки, где они звучат глупо для вас. Когда вы «оцените» свое объявление в 14-й раз, вы, вероятно, подумаете: «Нам действительно нужно иметь так много телефонных номеров?» Ответ ДА. Если вы хотите, чтобы люди звонили вам, они должны были поймать номер, чтобы сделать это, это означает, что вы получите его как минимум 3 раза, и максимум … ну … сколько раз вы можете сопоставить его, отправив сообщение.
  • Убедитесь, что вы находитесь на станциях, которые слушают ваши клиенты. Если вы следите за 35-летней женщиной, есть вероятность, что взорвать ваше сообщение на консервативной телефонной станции будет не самым эффективным подходом. То, что на станции «большинство» слушателей, еще не означает, что они будут в наибольшей степени ориентированы на ваш продукт или услугу. Посмотрите на тип человека, который слушает станцию, а не на сам номер.

Теперь, когда вы знакомы с основами рекламы на радиоспутниках, у вас есть дополнительные боеприпасы, чтобы сделать вашу кампанию великолепной!

Adblock
detector