3 совета для лучшей рекламы Haunted House Radio

В этом году вы вложили свое сердце и душу в дом с привидениями. Вы провели день и ночь, играя с каждой сценой и пугающе, теперь все, что вам нужно, это люди, которые появятся и испытают свою работу любви. Как их туда доставить? Эффективная реклама радио дома с привидениями — хорошее начало.

Но что дает реклама по радио из дома с привидениями? С чего начать? Вот три совета, которые помогут выделить ваше сообщение и, я надеюсь, привлечь больше людей, чем когда-либо прежде.

  1. Расскажите историю. Убедитесь, что ваше объявление не просто список советов по стирке и типов сцен, которые вы подготовили вместе. Думайте трейлер фильма здесь. Действительно хорошие трейлеры будут тянуть вас, рассказывать историю и заставлять вас уйти, думая: «Я должен это увидеть!» То же самое должно быть верно для радио-рекламы дома с привидениями.
  2. Сделайте предложение, которое они не могут отклонить. Вы хотите, чтобы место, где вы должны быть очевидным выбором среди всех других вариантов? Тогда приготовьтесь к «купи одно и получи одно бесплатное входное предложение», «получи скидку в 10 долларов на входной билет при использовании радио-кода» или что-то в этом роде. Продавайте дополнительные закуски на сайте или добавляйте дополнительные услуги, такие как «быстрые линии», и вы быстро наверстаете упущенное. Кроме того, огромное количество людей, которые выбирают вас из-за вашего сумасшедшего хорошего предложения, вероятно, будут творить чудеса, увеличивая посещаемость. Но сделайте предложение хорошим. Не экономьте Это означает, что «Скидка 2 доллара США или скидка 15%» не приведет к ее уменьшению. Делает вас звучать дешево и будет выключен. Используйте свое предложение или не отправляйте никакого предложения. Период.
  3. Создайте несколько версий своего радиообъявления с привидениями. Версии, которые работают в день посещения с надписью «Сегодня» или «В эти выходные». Люди реагируют на срочность. Если звучит так, будто все веселье происходит "сегодня вечером" по сравнению с версией "каждую пятницу, субботу и воскресенье", они будут чаще посещать эту ночь.

Самое главное, чтобы ваше сообщение было создано и записано профессионалами. Не экономьте на этом. Когда местные диджеи исполняют свой «призрачный» голос, они бледнеют по сравнению с звучанием профессиональной коммерческой компании с домом с привидениями.

Сообщение, которое ваши клиенты слышат по радио, является визитной карточкой вашего места, если это хорошо, вы можете ожидать длинные очереди и довольных клиентов. Если это звучит плохо, вы и ваша команда проведете долгую, медленную ночь.