Сделайте ваши радио-интервью на счет

Один из самых быстрых и простых способов заметить книгу — это быть гостем радиопрограммы. Люди по-прежнему слушают радио на работе, за рулем или дома в качестве фона. Большинство радиоинтервью проводятся по телефону, поэтому вы можете продавать книги в халате и тапочках. В 1999 году, до сегодняшнего безумия в области здравоохранения, мы предоставили 100 радиопрограмм для автора, доктора Линдси Берксон и ее книг, Здоровое пищеварение, Как только эти радиопрограммы рекламировали ее книгу, продажи выросли до 17 000 за несколько месяцев. Другой клиент попал на обычный телевизионный концерт, потому что продюсер услышал его в радиоинтервью. Другая архитектурная практика другого автора увеличилась, потому что новые клиенты слышали, как он говорил по радио. Один из наших авторов квантовой физики получил приглашение выступить на престижной конференции, потому что он использовал компакт-диск с радиоинтервью для рекламы себя и своей книги.

Каждый из этих авторов не тратил эфир на радио. Они предлагали указания, были рассказчиками и вызывали интерес у зрителей. Для большинства людей во время собеседования легко говорить или учить, но чтобы привлечь кого-то достаточно долго, чтобы купить книгу, требуются навыки и практика.

10 советов, как преуспеть в качестве гостя радиопостановки:

1. Убедитесь, что студенты знают, кто вы. Дайте хозяину представление, которое вы хотите представить. Как лучше всего описать тебя и твою книгу?

2. Никогда не говори «ответ в моей книге». И хозяева, и зрители ненавидят это. Вместо этого вы можете ответить: «Мы решаем эту проблему с помощью инструментов, которые мы называем инструментами решения проблем. Активное слушание — одна из техник, которые мы используем. Активное прослушивание включает в себя … »

И тогда вы можете добавить «в книге много других инструментов».

3. Потренируйтесь во время вождения отвечать на список вопросов перед зеркалом со своей семьей. Продолжайте практиковаться, пока не сможете легко ответить на вопросы, содержащиеся в мультимедийном комплекте. Затем попросите свою семью задать вопросы, которых нет в списке, и ответить на них спонтанно. (Или вы можете нанять тренера радиопрограммы, который проведет вас через веревки.)

4. Четко определите, как люди могут купить вашу книгу, и вдохновите их на действия. Во время разговора поговорим о вашем сайте. Что еще люди узнают, зайдя на ваш сайт? Убедитесь, что хост знает имя вашего сайта, чтобы он мог также назвать его. Отметьте, что ваша книга может быть хорошим подарком для тети Сьюзен, которая любит книги о дикой природе или что папа всегда хочет знать больше о кулинарии. Дайте им повод купить книгу для кого-то другого.

5. Установите личную связь с хозяином и аудиторией. Скажите имя хоста, ответив на вопрос. Продемонстрируйте, как вы хотите помочь аудитории. Примите участие. Целью любого собеседования является приглашение.

6. Послушайте некоторые архивные справочные программы, чтобы узнать, как запустить вашу программу, чтобы вы не удивились и не смогли обеспечить «хорошее эфирное время». Одна из самых больших ошибок, допущенных авторами, — это приближение к радио-шоу на новых электронных устройствах с предложением о том, как сохранить брак.

7. Хозяин задает вам глупый вопрос. Что ты делаешь Вы не говорите: «Ну, это глупый вопрос!» Вы говорите — так много людей задавали мне этот вопрос и … потом вы идете в то место, куда хотите пойти. Вы говорите то, что хотите сказать. Это называется мостом, и люди, которые делают это лучше всего, являются политиками. Сосредоточься, не будь оборонительным, будь вежливым, а затем отвечай как хочешь.

8. Либо наймите журналиста, который отвезет вас на радиопрограммы, либо спланируйте свой подход. Вы хотите изучить региональные программы, которые будут поддерживать региональные мероприятия? Или, может быть, вы хотите изучать радиопрограммы, которые связаны с вашей темой по всей стране? Планируйте приближаться к этим шоу по крайней мере за месяц до мероприятия. Попросите у инженера копию интервью в виде файла MP3 для использования на вашем веб-сайте или на компакт-диске для отправки на собеседование.

9. Прикройся, если сможешь, кашлем, вокализацией, ммм, "интересным вопросом" или смехом "ты меня зацепил". Или вы можете повторить вопрос. Мертвый воздух пугает всех, и публика уходит.

10. Наконец, получайте удовольствие!