Растущая популярность интернет-радио

Используя интернет-радио, вы можете донести информацию до широкой аудитории простым и экономичным способом. Аудитория интернет-радио быстро растет. Технология облегчает вещание с использованием ноутбуков и устройств, таких как iPhone и iPod. Имея отличную идею и телефон, вы можете в любое время запустить собственную радиопрограмму.

У нас есть статистика, показывающая, что более 22 миллионов взрослых в Америке имеют MP3-плееры или iPod. 29% этого населения скачивают подкасты через Интернет, поэтому они могут наслаждаться любимой музыкой в ​​любое удобное для них время. Это означает, что более шести миллионов взрослых воспользовались этой инновационной функцией, которая позволяет им загружать интернет-трансляции и № 39; и слушать их на устройствах, которые они могут удобно перемещаться.

Теперь вы можете смотреть телевизионные программы на вашем мобильном телефоне. Теперь вы можете оставаться на связи, что было невозможно представить десять лет назад. Вам не нужно быть в определенном месте в определенное время, чтобы смотреть любимую программу или слушать любимую музыку. Программы, которые до сих пор можно было смотреть только в определенное время из дома, теперь можно смотреть, сидя в придорожном ресторане или во дворе.

Радио, которое мы использовали в течение нескольких поколений, устарело, потому что все больше и больше людей уже используют Интернет для получения информации в любое время и любым способом. Нет сомнений, что радио, которое мы знаем по сей день, не будет доступно через пятнадцать лет.

Новейшие технологии изменили принципы программирования. В отличие от правил, применимых к глобальным радиостанциям, форматы, такие как Blog Talk Radio и сайты социальных сетей, теперь могут стать сетью интернет-радио, что позволяет их коллегам проводить радиопередачи. Этот тип формата позволяет обычному человеку с идеей или страстью программировать и создавать свои собственные радиопрограммы.

Теперь у людей есть возможность создать новый тип цифровой платформы, которая позволит им создавать сообщения и отправлять их более широкой аудитории, чем когда-либо прежде. Статистические данные показывают, что потребители в группе с высоким доходом являются покровителями интернет-радио. По оценкам, 36% этих постоянных клиентов старше 18 лет с большей вероятностью живут в семьях с доходом, превышающим 1000 долларов США, по сравнению с обычным населением США.

Теперь для компаний и даже частных лиц стало возможным донести свое послание до широкого круга слушателей по всему миру. По мере увеличения количества клиентов, покровительствующих интернет-радио, у слушателей и создателей радиопрограмм появятся новые возможности.

Adblock
detector