1957 Chrysler 300-C

29 ноября 1956 года Chrysler представил на рынке Chrysler 300-C 57 и назвал его «автомобилем с самыми высокими характеристиками в Америке». У него был вариант двигателя Hemi, который имел мощность от 375 до 390, что было намного выше, чем у многих его сверстников в то время.

Сила и молния

Chrysler 300-C-57 был третьей версией автомобиля серии Chrysler 300. Chrysler 300-C 1957 года, большой автомобиль, который сидел низко над землей, был полон комфорта и роскоши, и в то же время обладал превосходной мощностью и простотой вождения. Обе предыдущие версии Chrysler 300 (C300 и 300B) выиграли Большой национальный чемпионат серийных автомобилей NASCAR, а также национальный чемпионат по скоростному бегу среди женщин в 1955 и 1956 годах. Поэтому неудивительно, что Chrysler 300 & 57 -C побил неофициальный рекорд серийных автомобилей на полигоне Челси со средней скоростью 145,7 миль в час. Он также выиграл Летающую милю в Дейтоне с максимальной скоростью 134 миль в час. Это было достигнуто благодаря базовому двигателю V-8, который прокачивал 375 лошадиных сил при скорости свыше 5200 об / мин.

Роскошь и комфорт

Chrysler 300-C & 57, основанный на Нью-Йорке с многочисленными изменениями, был построен с использованием конструкции кузова. У него были новые 14-дюймовые колеса, а также новые двойные фары, которые позволяли видеть до 75 футов при движении ночью.

У Chrysler 300-C из 57 было большое ветровое стекло, уникальный передний гриль, вентиляционные окна передних дверей и красная, бело-синяя эмблема с логотипом 300-C. Хвост имел хвостовые плавники, которые помогают стабилизировать 300-C на высоких скоростях, и двойные фонари заднего хода, которые были расположены над большими задними фонарями. Все цвета кузова были однообразными (красный, зеленый, коричневый, белый или черный), если не был издан специальный заказ.

В интерьере было все, что мог предложить Крайслер. Коричневая кожа была стандартной в интерьере. На дверных панелях были серебряные аппликации, а в отделении для колес и перчаток — «300» медальонов. Chrysler 300-C & 57 также имел автоматическую коробку передач TorqueFlite, которая управлялась кнопкой. TorqueFlite был подключен к стандартному двигателю Hemi V-8 3002 C. Кстати, коробка передач Chrysler TorqueFlite является основой компании с 1956 года. До начала 1990-х годов она считается одной из самых плавных и безаварийных трансмиссий, когда-либо созданных.

Другие стандартные функции Chrysler 300-C 1957 года:

• часы

• пены подушки сиденья

• запасные фонари

• мягкая панель приборов

• хромированная рамка номерного знака,

• крышка запасного колеса

• предупреждение о ручном тормозе

• омыватели ветрового стекла

• указатели поворота

• Привод вентилятора SilentFlite, который ограничивал скорость вращения вентилятора до 2500 об / мин для подавления шума.

• мощные тормоза

Было также дополнительное оборудование. Вы также можете выбрать радиоприемник Electro Touch Tuner, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и радиоантенну, электропривод сидений в шести направлениях, обогрев зеркал и зеркала заднего вида.

Отличный сервис

Улучшения производительности — вот что действительно выделяет Chrysler 300-C 1957 года. Эти улучшения помогли сохранить самый мощный и самый быстрый автомобиль, произведенный в Америке в то время. Улучшения также сделали Chrysler 300-C 57 одним из лучших в использовании. Подвеска включала в себя пониженный двигатель, обширные лабораторные испытания и знаменитую двойную параллельную торсионную подвеску Chrysler. Манипуляции также способствовали низкий центр тяжести C57 в 57 и конструкция передней части задней оси. Chrysler 300-C от 57 — отличный автомобиль коллекционера, влияние которого все еще заметно сегодня (возьмите модель 300 300 C от 2005 года, которая берет его от переднего дизайна в стиле & # 39; 57 300-C).