Своевременная доставка — преимущества и недостатки

Что такое своевременная доставка?

Как следует из названия, своевременная доставка — это способность любой компании удовлетворить требования клиентов и доставлять продукты или услуги клиенту вовремя. Возможно, время является одной из самых важных проблем, о которых беспокоятся клиенты. Компании, которые не ценят время в производственном процессе и принимают заказы, обычно не добиваются успеха. Это факт, потому что клиенты хотят, чтобы каждый заказ доставлялся в соответствии с их временем, и именно компании должны гарантировать, что они выполнят его.

Во всем процессе управления цепочками поставок, строгое соблюдение сроков является существенным и фактически очень важным для успеха любого бизнеса. Отдел SC обеспечивает своевременную доставку продукции своим клиентам и соответствующим клиентам. Это может быть сделано путем минимизации узких мест в цепочке поставок между клиентом и компанией путем прямой продажи продукта в распределительных центрах, торговых точках и точках продаж компании. Компании нуждаются в постоянных поставках сырья от постоянных и постоянных поставщиков, чтобы иметь возможность своевременно производить и доставлять товары клиентам. Если есть какая-либо задержка между этим процессом, производство и доставка продуктов будут задержаны, что приведет к задержке доставки клиентам.

Благодаря техническому прогрессу в настоящее время используется много программного обеспечения для эффективного управления всем производственным процессом и цепочкой поставок. Каждая компания, вовлеченная в производственный сектор, должна ежедневно искать различные факторы в своей цепочке поставок, чтобы обеспечить своевременную доставку клиентам и заказчикам. Время выполнения заказа — это среднее время доставки, необходимое поставщикам сырья для производства. Исторический анализ этого времени может быть выполнен, чтобы узнать колебания времени и исправить их, если это возможно. В результате он связывается с поставщиками или организует новых поставщиков, чтобы минимизировать это время. Многие компании внедрили концепцию «точно в срок», чтобы сократить затраты на запасы и увеличить производственный и производственный потенциал компании. Это японская концепция, при которой сырье доставляется на производственные предприятия в срок, предшествующий фактическому производству. Это экономит много времени, места и затрат при заказе сырья.

Хотя это хороший подход к экономии средств, он, безусловно, не самый лучший, когда процесс цепочки поставок включает в себя поиск сырья и материалов путем аутсорсинга в страны с низкими затратами, где поставки часто отстают. Это нарушает весь производственный процесс, а также маркетинговые усилия компании и вызывает задержку доставки готовой продукции и продуктов. Задержка поставок готовой продукции расстраивает клиентов и нарушает деловые операции.

Управление цепочкой поставок является ключевым и важным аспектом любой компании, занимающейся производством. Чтобы успешно доминировать на рынке, компании должны минимизировать любые узкие места между ними и их постоянными клиентами. Для этого отдел SC обеспечивает своевременную доставку сырья и его использование для превращения в готовую продукцию. Это помогает и обеспечивает правильную доставку продукции клиентам в нужное время с надлежащим качеством.

Ни одна компания не хотела бы поставлять продукцию своим клиентам позже, чем обещанный период. Это делается для создания долгосрочных отношений с клиентами для обеспечения непрерывности бизнеса. Однако, если не следовать должным образом, компании могут иметь худшие результаты:

1. Утрата доверия клиентов — когда компании доставляют товары с опозданием, это вызывает скептицизм и сомнения клиентов относительно серьезных своевременных проблем, стоящих перед компанией. Находясь в голубой луне, если есть задержка доставки, клиенты могут не иметь возможности повлиять на нее. Тем не менее, длительная задержка поставки продукции может привести к серьезным обстоятельствам для компании, и первое — это потеря доверия клиентов. Клиенты и клиенты теряют доверие к компании, которая не будет поставлять свою продукцию вовремя.

2. Потеря отношений. Одной из самых серьезных затрат, которые каждая компания должна нести в связи с задержкой поставки своей продукции, является потеря отношений. Клиенты, которые являются новыми, немедленно разорвали бы отношения с существующими компаниями и развили отношения с новыми.

3. Упущенная выгода — когда клиенты не платят за несвоевременную доставку продукции, компании в конечном итоге теряют и продолжают страдать от прибыльности и доходов. Это может быть время, когда бизнес может просто обанкротиться.

4. Задержки в движении денежных средств — денежные потоки внутри и вне компании, но постоянный отток денежных средств приводит к серьезной и тревожной ситуации в компании. Это может привести бизнес-процесс к серьезному кредитно-финансовому кризису.

5. Неудача — компания не использует ресурсы эффективно. Это, в свою очередь, приводит к высоким издержкам производства, когда речь идет об удержании. Компания должна нести производственные расходы, а также оплату труда и вознаграждение работников.

6. Утрата репутации — так называемый «имидж бренда продукта» будет полностью разрушен потребителем, если продукты не были достигнуты вовремя. Это приводит к плохой репутации компании, которая должна активно использовать методы управления репутацией, чтобы объявлять пресс-релизы, чтобы скрыть плохие аспекты управления.