История суперкаров

С изобретением автомобиля возникла потребность в скорости. Автомобили быстро превратились из практических в спортивные, чтобы удовлетворить желания тех, кто хотел участвовать в гонках.

Первые спортивные автомобили стали появляться в конце сороковых годов. Ferrari, Lotus, Jaguar и Porsche имели спортивные конструкции дорожных автомобилей. Когда вы думаете о современных суперкарах, вы думаете об элегантной внешности, высокой скорости, большой мощности и даже более высоких ценах, а спортивные автомобили 40-х и 40-х годов 20-го века были первыми шагами к сегодняшним технологическим чудесам.

Прогресс спортивных автомобилей в 1950-х и начале 1960-х годов рос. В 1954 году появился Mulles 300 SL Gullwing — первый дорожный автомобиль, который развил скорость до 150 км / ч. Он смог развивать максимальную скорость 165 миль в час и теперь считается одним из классических дорожных автомобилей всех времен.

Впервые чайка была показана на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году и порадовала публику. Он имеет характерное крыло в форме дверной чайки и выполнен из легкого алюминиевого корпуса. Gullwing имел 240-литровый 3-литровый двигатель и когда-то был самым быстрым серийным автомобилем.

1400 Gullwings были построены между 1954 и 1957 годами. Проект был заменен открытым родстером.

Именно Форд создал то, что многие считают первым суперкаром. Их GT40 дебютировал на Нюрбургринге в 1964 году, но только в 1966 году Ford занял свое место в истории американских гонок, закончив гонку Ле-Мана в первой тройке, обыграв Ferrari. GT40 теперь выиграл больше престижных гонок, чем любой другой гоночный автомобиль в истории.

Lamborghini Miura вошел в историю суперкаров, потому что это был первый серийный автомобиль с установленным внутри двигателем (обычно только на автомобилях F1). Выглядело совершенно иначе, чем у любой предыдущей дорожной машины. Miura был представлен миру в 1965 году на автосалоне в Турине самим Феррусио Ламборгини и был назван в честь испанских быков из-за его агрессивного стиля тела.

Когда дело доходит до чистой скорости, после завоевания титула 150 км / ч 200 миль в час стали еще одним отличным скоростным барьером, который вы можете попробовать. Награда досталась Ferrari F40 — последней машине, заказанной Энцо Феррари и раскрытой к 40-летию Ferrari.

F40 был доступен в 1987-1992 годах. Его максимальная скорость составляла 201 км / ч, а скорость достигала 0-60 км / ч за 3,9 секунды.

Многие считают F40 самым большим суперкаром из всех

Цена F40 достигла более полумиллиона фунтов в конце 1980-х годов и даже сейчас сохраняет свою цену.

SSC Ultimate Aero TT (производства Shelby Supercars) — самый быстрый в мире серийный автомобиль с максимальной скоростью 257 миль в час. Рекорд Гиннесса привел к тому, что автомобиль достиг скорости 255,8 миль в час. Версия 2009 года может достигать 270 миль в час и рассчитана на ускорение от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды!

Современные технологии создали удивительные автомобили. Они прошли долгий путь, но еще не достигли вершины дизайна, поэтому еще неизвестно, что порадует нас автомобилями будущего.