Как починить шумную стиральную машину

Если ваша стиральная машина сломана, и вы не совсем уверены, что с ней не так, вы попали по адресу! На этой странице вы найдете статьи, посвященные поиску и устранению неисправностей и ремонту стиральных машин, которые помогут вам определить причину, по которой ваша стиральная машина не работает. Здесь вы также найдете список симптомов, в том порядке, в котором они чаще встречаются в стиральных машинах. Если же ничего не помогло, обратитесь в mr-master, и вам окажут профессиональную помощь по ремонту вашей стиральной машины.

Насос двигателя

Дренажный насос на стиральной машине используется для откачки воды из бака для стирки до и во время цикла отжима. Насос может быть ременным, с приводом от двигателя или иметь собственный электродвигатель. Шум, исходящий из стиральной машины во время или после цикла отжима, может указывать на то, что сливной насос имеет ограничение или неисправен.

Снимите переднюю панель или шкаф, чтобы найти насос, а затем включите стиральную машину, чтобы убедиться, что насос является источником шума. Соблюдайте осторожность, поскольку теперь вы подвержены воздействию движущихся частей и электрических цепей. Если вы можете подтвердить, что шум исходит от насоса, отключите питание от шайбы и отсоедините впускной шланг от насоса. Используйте контейнер для сбора воды из шланга и насоса. Осмотрите рабочее колесо насоса на наличие следов посторонних предметов, которые могут быть причиной шума или повреждения рабочего колеса. Поверните рабочее колесо вручную, чтобы убедиться, что оно не зацеплено и не изношено. В стиральных машинах с фронтальной загрузкой часто используется автономный электрический дренажный насос, и двигатель может быть изношен или поврежден и требует замены всего насоса. Удалите все посторонние предметы или замените изношенный или поврежденный насос, затем осторожно затяните хомуты и проверьте герметичность перед установкой корпуса или передней панели.

Приводной ремень

Приводной ремень используется для соединения приводного двигателя с трансмиссией в некоторых шайбах с верхней загрузкой или приводного двигателя с корзиной для стирки в большинстве шайб с фронтальной загрузкой. Приводной ремень используется для соединения приводного двигателя с трансмиссией в некоторых шайбах с верхней загрузкой или приводного двигателя с корзиной для стирки в большинстве шайб с фронтальной загрузкой. Приводной ремень может представлять собой один V-образный ремень или поликлиновой ремень, и обычно он выполнен из резины, но может иметь тканевое покрытие. На передних нагрузочных шайбах приводной ремень обычно представляет собой поликлиновой ремень и предназначен для плотной посадки. На верхних шайбах с ременным приводом приводной ремень обычно представляет собой клиновой ремень с тканевым покрытием для обеспечения некоторого проскальзывания, или это может быть ремень с резиновым покрытием с натяжным шкивом или другое натяжное устройство для уменьшения трения, создаваемого при работе двигателя запускает.

Моторная муфта прямого привода

Некоторые машины с верхней загрузкой используют прямое соединение двигателя для передачи мощности от двигателя к коробке передач. Приводная муфта соединяет двигатель с коробкой передач и состоит из двух пластиковых вилок с резиновой муфтой между ними. Одна из вилок привода прикреплена к валу приводного двигателя, а другая — к входному валу коробки передач. Когда вал двигателя вращается, резиновая муфта между вилками привода поглощает крутящий момент, предотвращая поломку вил. Нормальное использование приведет к износу муфты, и в конечном итоге вилки привода могут соскользнуть и вызвать вибрационный шум. Если коробка передач заклинило или корзина вращения не может свободно вращаться, муфта может выйти из строя, и вы снова можете услышать вибрационный шум. На большинстве моделей вам потребуется снять шкаф, чтобы получить доступ к соединителю привода. Отключите электропитание от устройства перед попыткой ремонта.