Сочетание бизнес-стратегии и кадровой стратегии

Сочетание бизнес-стратегии и кадровой стратегии

Качество HR играет решающую роль в успехе малых и средних предприятий. Человек производит и повышает эффективность работы, повышает качество работы предприятий.

Более того, «новобранцы» на предприятии или в организации создают деловую культуру, которая может подчеркнуть положение предприятий и отличить их от конкурентов.

В отличие от других ресурсов, таких как финансы или активы, HR является важным фактором, который строит предприятие и ведет его развитие, тогда как финансовые ресурсы являются лишь средством достижения целей, предлагаемых предприятиями.

Бизнес-стратегия каждого предприятия имеет свои цели, которые являются критериями оценки эффективности работы предприятий. Бизнес-стратегии могут быть определены многими способами и рассчитаны на основе различных факторов, таких как производственные цели, маркетинг и финансовая координация. Предприятия в основном не заботятся о взаимосвязи между бизнес-стратегиями и кадровой политикой или планированием и реализацией.

Бизнес-менеджеры должны знать, что управлять человеческими ресурсами гораздо сложнее, чем использовать машины. С другой стороны, человек не похож на работу; У каждого свои преимущества и недостатки, разные профессиональные компетенции. Благодаря тщательному отбору и хорошему управлению человеческие ресурсы на предприятиях могут стать ключом к успеху в бизнесе. И наоборот, это может быть самым большим риском.

Посмотрите на таблицу ниже, чтобы увидеть реакцию между бизнес-стратегиями и кадровой политикой:

1. Бизнес-стратегии: конкуренция на основе низких затрат

1.1 Функции предприятия

o Долгосрочные инвестиции

o Низкая стоимость каналов сбыта

o Необходимы подробные отчеты.

o Четкое распределение ответственности и ответственности

о простой дизайн продукта

1.2 Кадровая политика

o подробное описание задач или обязанностей

o Сконцентрируйтесь на правилах и положениях

Тщательное обучение

o Платежи на основе производительности

o Целью оценки эффективности работы является контроль.

2. Бизнес-стратегии: конкуренция на основе различий (высокое качество, обслуживание клиентов и т. Д.)

2.1 Функции предприятия

o Укрепить маркетинг

o Разработка новых продуктов

o поставить приоритет в исследованиях и разработках

o Концентрация на репутации и качестве товаров и услуг

o Привлекать квалифицированных человеческих ресурсов

2.2 Кадровая политика

o Широкое описание задач и обязанностей

o надзор за генеральным штабом

o Внешняя поддержка для некоторых задач

o Работа в команде, а не индивидуальная работа

o Платежи, основанные на компетенции сотрудников

o Целью оценки эффективности работы является развитие.