В чем разница между фирменным магазином с мобильными телефонами и авторизованным магазином мобильных телефонов?

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между AT & T, Verizon, T-Mobile, Sprint и т. Д. В вашем местном торговом центре? Я путешествовал по стране и понял, что некоторые рынки не настолько насыщены, возможно, в каждом торговом центре есть только один магазин мобильных телефонов для одного оператора (или меньше), но в большинстве из них, по крайней мере, 2, я видел до 8, один и тот же оператор в том же торговом центре!

Зачем любому перевозчику делать что-то подобное? Почему один киоск, тележка или интернет-магазин имеют разные предложения? В чем разница между этим магазином AT & T и магазином Verizon, этим и т. Д.?

Я помогу ответить на вопрос, в чем разница между магазином мобильных телефонов, принадлежащим компании, и авторизованным магазином мобильных телефонов?

Разница № 1 — Есть два типа розничных магазинов. Одним из них является настоящий фирменный магазин, который принадлежит и управляется этой компанией перевозчиками и сотрудниками. Другой является уполномоченным продавцом или дилером, который является отдельным субъектом хозяйствования от фактического перевозчика. В то же время, уполномоченный продавец (продавец) получает разрешение от самого перевозчика на продажу своих услуг и продуктов.

Разница № 2 — Номер телефона 1 стоит в этом магазине 100 долларов США по сравнению с 50 долларов в этом магазине. Фирменные магазины в основном соответствуют телефонным ценам и планам. В то же время авторизованные розничные продавцы могут изменять цены в рамках своего контракта с перевозчиком и P & L компании, что имеет смысл. Часто вы можете найти лучшие предложения в авторизованных розничных магазинах, но то же самое можно сказать и о магазинах, принадлежащих перевозчику.

Разница № 3 — Нет вторичного контракта и вторичного контракта? Что такое вторичное соглашение? Вторичный контракт — это контракт, который большинство авторизованных розничных продавцов используют для отпугивания и обеспечения скидки, которую они дали покупателю. Пример: телефон, который продается за 100 долларов, вероятно, обойдется продавцу на 50-200 долларов больше, чем цена продажи. Хотите верьте, хотите нет, это правда. В среднем, это может стоить розничному продавцу на 100 долларов больше, чем цена продажи потребителю. Дополнительный договор появляется здесь. Если потребитель отменяет свою услугу у перевозчика до того, как компания получит комиссию от перевозчика за минимально необходимые дни (период перехода), она потеряет не только свою комиссию с перевозчика, но и стоимость телефона. Вас пугает, что потребитель не покупает у официального продавца? На мой взгляд, НЕТ. Единственная причина, по которой вы должны напугать потребителей, заключается в том, что они планируют отменить услугу и не возвращать телефон в течение указанного льготного периода.

Фирменные магазины лучше обучены, чем авторизованные реселлеры? По моему опыту, это зависит от фактического магазина и сотрудников. Я видел это в обоих направлениях.

Теоретически, оба магазина, управляемые перевозчиками и авторизованными розничными продавцами, сосуществуют и должны уважать друг друга. На практике я видел в этом и дружбу, и даже горло между ними. Так что, если вы случайно совершаете покупки и посещаете компании, а также авторизованных дилеров, убедитесь, что вы ходите по кишечнику и покупаете у того, кого вы считаете наиболее удобным.

Ключевая идея при покупке: купить у продавца, который подходит вам лучше всего. Это означает, что он задает вам правильные вопросы, чтобы помочь вам приспособиться к правильному плану и телефону. Если вы не задаете основные вопросы … делайте покупки!

Я надеюсь, что эта статья поможет вам.