Ученые, финансируемые CIRM, открывают новый способ создания стволовых клеток с использованием антител

Мы знаем, как антитела работают в нашем организме, чтобы уменьшить инвазивные инвазии, чтобы мы могли защитить себя от различных заболеваний, вызываемых вирусами и бактериями.

В дополнение к этим нормальным физиологическим действиям оказалось, что они используют свои руки в развитии индуцированных плюрипотентных стволовых клеток с использованием внешних параметров. Мы можем рассматривать это как важный прорыв в области медицинской науки, который может быть эффективен при производстве различных лекарств и терапевтических средств для борьбы с рядом заболеваний.

Недавние исследования ученых из Исследовательского института Скриппса (TSRI) показали, что антитела могут быть полезным компонентом нового подхода, такого как «перепрограммирование» обычных взрослых клеток в стволовые клетки или индуцированные плюрипотентные клетки. Для выполнения методов «перепрограммирования» в ДНК взрослых клеток не требуется инвазивных процедур, как в случае «перепрограммирования стволовых клеток в организме человека».

У нас уже есть понимание того, как действуют индуцированные плюрипотентные клетки, дифференцируясь в любые типы клеток и пролиферируя в организме. Имея такой потенциал, как самообновление, iPSC идеально подходят для использования в качестве модели для выявления этиологии заболеваний, поиска новых лекарств или терапии с использованием стволовых клеток пациентов. Однако те же функции могут также выполняться антителами человека. Это то, что исследователи из Исследовательского института Скриппса (TSRI) сосредоточили внимание на этой новой разработке. Результаты исследования были размещены в интернете в интернете Биотехнология природы,

Почему антитела лучше, чем ИПСК?

Процесс разработки ИПСК включает манипулирование геномом ДНК фибробластов, обнаруженных в коже или соединительной ткани. Эти клетки могут быть легко трансформированы в стволовые клетки или ИПСК путем добавления к этим клеткам четырех факторов транскрипции генов. Однако обнаруженные учеными антитела не следуют одному и тому же пути при введении в зрелые клетки и заменяют три ключевых фактора транскрипционных генов для связывания с клеточными белками.

Используя четыре гена транскрипции, в том числе Oct4, Sox2, Klf4 и c-Myc, в ядро ​​зрелых или взрослых клеток, полученных из собственных клеток пациентов, iPSC был разработан для различных медицинских целей, например, для регенерации органов или клеточной терапии. Было получено несколько доказательств риска, связанного с производством клеток ИПСК, и поэтому мы не испытываем слишком много практического применения этих клеток в области медицины.

Развитие клеток iPSC зависит от теории OSKM, что означает, что, используя эти четыре белковых фактора и кодируя их, они перепрограммируют клетки для индуцированных плюрипотентных клеток.

Однако введение этих белков в гены может спровоцировать вирусную атаку или перепроизводство методов ядерной манипуляции может вызвать рак ДНК-клеток. С другой стороны, производство ИПСК с помощью ядерного перепрограммирования способствует накоплению различных переменных свойств.

Хотя антитела не используют дополнительную ДНК в качестве ИПСК для перепрограммирования зрелых клеток в стволовые клетки или ИПСК, они учитывают только три ключевых фактора гена транскрипции, исключая четвертый фактор гена транскрипции Klf4.

Следовательно, ИПСК, полученный из антител, может иметь меньше мутаций и лучшие свойства для использования в качестве эффективной модели в лаборатории.

Процесс тестирования

Исследование было проведено на коллекции из 100 миллионов человеческих антител, чтобы выяснить, может ли какое-либо из антител развить ИПСК путем замены транскрипционных факторов OSKM. Процесс был протестирован на фибробластах мыши и культивирован в лаборатории с использованием первых двух факторов OSKM, таких как Oct4 и Klf4. Позже всю библиотеку антител поместили в лоток для культур, чтобы найти замену функции двух других генных факторов, таких как Sox2 и c-Myc. Исследование дало положительные результаты при разработке ИПСК с антителом, запускающим реакцию секвенирования ДНК. Основное внимание было уделено замене Oct4 той же техникой. Однако не удалось найти какую-либо замену четвертого фактора гена транскрипции Klf4.

В настоящее время цель более сфокусирована на поиске замены четвертого генного фактора, так что весь процесс смещается в сторону введения антител для производства ИПСК. И когда мы сможем это сделать, у нас будет меньше отрицательных результатов.

Adblock