Новый способ измерения производительности отелей

Сосредоточение на доходах в гостиничном бизнесе является одной из наиболее распространенных проблем в отрасли с момента ее создания. Однако бухгалтеры должны знать, что средства могут не соответствовать потребностям отрасли такого типа, которая является настолько динамичной. Тем не менее, мы не можем обвинять людей, которые сосредоточены на доходах от рекламы. Это связано с тем, что такой подход привел к классификации отношений между экономическими факторами в гостиничном бизнесе. В течение нескольких лет многие из них думали, что существует связь между собственностью отеля и стоимостью номера. Вот почему они думали, что им нужно сохранить среднюю цену за комнату, чтобы они могли получить общий доход, который позволил бы им достичь желаемого возврата инвестиций или возврата инвестиций. Тем не менее, некоторые специалисты поняли, что это не правильно, и теперь существует новый метод, который можно использовать для измерения эффективности отелей.

Чтобы измерить производительность отеля, вам нужно понять, что такое эффективность. Это выходная мера из конкретного производственного процесса для каждой единицы ввода. В зависимости от типа производительности, которую вы хотите измерить, у вас должны быть стандартные меры для расчета производительности. Например, в плане эффективности работы вы можете выбрать один из множества методов, которые в настоящее время приняты многими бизнесменами отелей, таких как опрос или проведение опроса среди сотрудников, многомерная оценка эффективности работы и объективное измерение.

С другой стороны, если вы хотите сосредоточиться на доходах вашей компании, здесь есть небольшие изменения. Раньше многие отельеры выбирали этот метод, при котором они получают среднесуточный доход за каждую занятую комнату и коэффициент занятости. В первом из них формула состоит в делении общего дохода на количество занятых комнат. Показатели занятости предполагают количество занятых комнат, а затем делят их на количество доступных комнат. Сегодня мы видим, что эффективность отелей отражает более глубокое понимание прибыльности и производительности. Здесь рассматриваются два фактора: использование активов и прибыль. После объединения стоимости номера и средств заработка вы будете получать доход за каждый доступный номер в отеле. Это мера, которая говорит о взаимодействии факторов, которые могут быть сокращены до показателя производительности. Чтобы получить его, вам потребуется среднесуточный доход на каждую занятую комнату и умножьте его на коэффициент занятости. Вы также можете использовать эту формулу: общий доход от отеля / количество доступных номеров.

Эффективность сайта отеля также сейчас измеряется. Это связано с тем, что большинство отелей сегодня имеют свои собственные веб-сайты, на которых потребители также могут сделать предварительный заказ или оставить свое мнение. Вы можете использовать это для измерения производительности отеля, потому что, когда есть много людей, которые хотят забронировать номер в вашем отеле через ваш веб-сайт, это означает, что ваш отель и веб-сайт эффективны.