Нанесение соединения Вестинга на корпус Grainger Trimaran MTB920

Следующим проектом, который нужно было выполнить, было украшение корпуса, и лучше всего это было сделать до того, как основной фюзеляж встал в вертикальное положение.

Метод обтекателя корпуса в западной системе представляет собой двухэтапный процесс. Первым является использование легкой эпоксидной смолы с ребристыми штукатурками. Это оставляет выступающие направляющие линии, расположенные примерно на 50 мм и примерно на 3-4 мм выше поверхности корпуса, чтобы прочно затвердеть по всей поверхности корпуса. Второй этап заключается в заполнении пространства между эпоксидными рельсами после ремонта их длинной шлифовальной пластиной.

Я считаю, что этот метод очень эффективен, потому что столько эпоксидной смолы или наполнителей не теряется, потому что повреждены только направляющие из эпоксидной смолы, тогда большая часть обтекателя наносится между закаленными направляющими. Также определенно меньше помола.

Воздушная смесь — это не что иное, как легкие наполнители низкой плотности, которые добавляются к предварительно смешанной эпоксидной смоле и отвердителю. Вы должны убедиться, что эпоксидная смола и отвердитель тщательно перемешаны перед добавлением наполнителей или микрошариков низкой плотности, чтобы обеспечить правильное отверждение. Я только добавил достаточное количество наполнителя низкой плотности, чтобы обеспечить консистенцию арахисового масла при перемешивании, чтобы верхушки направляющих поднимались без провисания до полного отверждения.

Для производства направляющих я использовал заполнитель низкой плотности West Systems 410 Microlight. Если отделка корпуса не очень хорошая, высота выпуклых линий должна быть увеличена выше 4-6 мм. Это просто достигается путем удержания рифленого поплавка более перпендикулярно поверхности корпуса при нанесении намоточного состава.

К счастью, я очень тщательно подготовил каркас пресс-формы и прикрепил доски DuraKore к временным фанерным полосам, чтобы добиться справедливости. Фотографии этого можно увидеть в моем блоге.

После отверждения эпоксидных направляющих я использовал длинную доску длиной 1 м и шириной 75 мм с прикрепленной к ней абразивной бумагой под углом 120 градусов. Затем концы поднятых линий обтекателя были тщательно отшлифованы, чтобы там, где были прокладки из стекловолокна, линии эпоксидной смолы имели высоту всего около 0,5 мм и более или менее на половину расстояния от длинной доски, на которой выпуклые линии были бы глубже в зависимости от способ, которым был сделан корпус, и затем чем ниже высота, тем дальше от язычка стекловолокна.

В принципе, яркая поверхность создается на вершинах эпоксидной направляющей линии. Легко проверить надежность направляющих, наблюдая вдоль поверхности под разными углами, а также поместив длинную узкую доску по всему корпусу, чтобы убедиться в ее честности. После того, как я был удовлетворен целостностью руководств, следующий проект должен был заполнить все руководства.

Используя на этот раз прямой край поплавка, я применил ручную эпоксидную смесь, заполняя промежутки между поднятыми направляющими линиями.

Я узнал, что я не слишком много играю с обтекателем, потому что это только ухудшило результат. После применения обтекателя я позволил ему отвердеть, и на этот раз я вытащил длинную доску с более мелким зерном 120, чтобы осторожно полировать наполнитель до направляющих линий, стараясь не уменьшить их, потому что это создаст полость. После заживления этого пальто, было еще несколько небольших мест, которые требуют немного больше внимания, но мало.

Этот процесс обтекания занял у меня около 1 месяца, помня, что я все еще работал полный рабочий день.