Причины глобализации

Большинство компаний переводят свои бизнес-операции в другие страны, переключаясь на глобальный рынок. Они работают за границей по разным причинам. Эти компании применяют реактивный или защитный подход, чтобы оставаться впереди конкурентов. Некоторые из них используют активный или агрессивный подход для достижения той же цели. Большинство из них решают использовать оба подхода, чтобы избежать падения конкуренции. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании стремятся как можно быстрее, чтобы обеспечить себе сильные позиции на некоторых ключевых мировых рынках или развивающихся рынках, а продукты ориентированы на потребности людей в тех областях, в которых они намерены создать. Большинство из этих глобальных рынков привлекают компании с новыми капиталовложениями с очень хорошими стимулами. Вот некоторые из реактивных или защитных причин, по которым вы хотите действовать глобально:

(1) Торговые барьеры

(2) запросы клиентов

(3) Глобализация конкурентов

(4) Правила и ограничения

В случае торговых барьеров предприятия переходят от экспорта своей продукции к производству за рубежом, чтобы избежать тарифного бремени, квот, местной политики закупок и других ограничений, которые делают экспорт слишком дорогим для иностранных рынков. Компании реагируют на потребности клиентов с точки зрения эффективной работы, обеспечения качества продукции и надежности или логистических решений. Большинство иностранных клиентов, которые ищут доступность поставщиков, могут потребовать, чтобы поставки оставались локальными, чтобы увеличить производственный поток. Компании обычно следуют этому требованию, чтобы избежать потери бизнеса. Из-за глобализации конкуренции компании осознают, что, если они слишком долго оставляют свои компании за границей без каких-либо проблем или конкуренции, их инвестиции или иностранные операции на мировом рынке могут быть настолько прочными, что конкуренция будет сложной. Вот почему они пытаются действовать быстро. Правительства большинства компаний могут иметь такие неудобные и дорогостоящие правила и ограничения, которые ограничивают расширение, посягают на прибыль компаний и делают невозможным контроль над их расходами. Отсюда причина, по которой компании переходят в другую рыночную среду с несколькими операциями на границе. Проактивные или агрессивные причины, по которым вы должны действовать глобально:

(а) Возможности для роста

(б) эффект масштаба

(в) Поощрение

(d) Оценка ресурсов и экономии

Многие компании предпочитают вкладывать свои избыточные прибыли в рост, но иногда они ограничены из-за зрелости рынков в своей области. Поэтому они ищут новые зарубежные рынки, чтобы обеспечить такие возможности для развития. Эти компании, помимо инвестирования избыточной прибыли, также стремятся максимизировать эффективность, используя неиспользованные ресурсы в людских и капитальных ресурсах, таких как управление, оборудование и технологии. Предприятия ищут экономию за счет масштаба, чтобы достичь более высокого уровня распределения продукции при больших постоянных затратах, чтобы снизить себестоимость единицы продукции. Они также хотят максимально использовать свое производственное оборудование и распределить высокие расходы на исследования и разработки на протяжении всего жизненного цикла продукта. Некоторые развивающиеся страны, которые нуждаются в улучшении и развитии за счет притока капитала, навыков и технологий, добровольно предоставляют такие стимулы, как основные средства, налоговые льготы, субсидии, налоговые каникулы, человеческий капитал и низкая заработная плата. Эти стимулы кажутся привлекательными для этих компаний из-за увеличения прибыли и снижения риска. Примечание: репатриация валютных выгод и рисков из-за нестабильности в руководстве этих развивающихся стран должна быть включена в переговоры. Доступ к сырью и низкие эксплуатационные расходы с точки зрения финансирования, транспорта, низкой заработной платы, более низких удельных затрат и электроэнергии привлекательны с точки зрения доступа к ресурсам и экономии затрат. Большинство компаний переносят свои штаб-квартиры в зарубежные страны, чтобы избежать высоких налогов и других расходов, связанных с ведением бизнеса в этих странах.

Компаниям необходимо разрабатывать стратегии, проектировать и эксплуатировать системы, а также работать с людьми, компаниями и странами по всему миру в форме стратегического альянса, чтобы обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Глобальные функции управления и менеджмента обычно определяются сложившимися условиями и устойчивыми и нестабильными событиями в мире. Несколько стран используют эти компании, но когда компании понимают, что они используются, они должны узнать, как они могут быть полезны в этой другой культурной среде для получения большой прибыли.