Лучшие американские торговые партнеры

Внешняя или международная торговля — это обмен капиталом, товарами и услугами через международные границы или территории. Без международной торговли страны были бы ограничены товарами и услугами, произведенными в пределах их собственных границ. Следовательно, рост международной торговли имеет решающее значение для продолжения глобализации.

Интересно познакомиться с самыми популярными глобальными торговыми партнерами США. Анализ числа торговых отношений в данной стране проливает свет на масштабы экономической зависимости между странами.

Давайте посмотрим на список лучших торговых партнеров США. Данные в этом отчете являются актуальными и получены от Бюро переписей США. Он представляет общий объем торговли товарами — как импорт, так и экспорт — с января 2014 года по июль 2014 года.

  1. Канада Многие удивляются открытию, что основным торговым партнером этой страны является не кто иной, как наш северный сосед — Канада.

Общий объем торговли: 381,1 млрд. Долларов США

Процент от общего оборота США: 16,7%

Экспорт в США: 180,6 миллиарда долларов

Импорт США: 200,5 млрд. Долларов

Торговый разрыв: 19,9 миллиарда долларов

  1. Китай

всего: 322 миллиарда долларов

Процент от общего количества США: 14,1%

Экспорт в США: 68 миллиардов долларов

Импорт США: 254 миллиарда долларов

Лука: 186 миллиардов долларов

  1. Мексика

всего: 308,2 млрд. Долларов США

Процент от общего количества США: 13,5%

Экспорт в США: 139,1 миллиарда долларов

Импорт США: 169,1 миллиарда долларов

Лука: 30 миллиардов долларов

  1. Япония:

всего: 116,8 млрд. Долларов США

Процент от общего количества США: 5,1%

Экспорт в США: 38,8 млрд. Долларов США

Импорт США: 78 миллиардов долларов

Лука: 39,2 млрд. Долларов США

  1. Германия

всего: 99,6 млрд. Долларов США

Процент от общего количества США: 4,4%

Экспорт в США: 29,4 млрд. Долларов США

Импорт США: 70,2 миллиарда долларов

Лука: 40,8 миллиарда долларов

  1. Южная корея

всего: 66,2 млрд. Долларов США

Процент от общего количества США: 2,9%

Экспорт в США: 26,4 млрд. Долларов США

Импорт США: 39,8 млрд. Долларов США

Лука: 13,4 млрд. Долларов США

  1. Великобритания

всего: 62,7 миллиарда долларов

Процент от общего количества США: 2,7%

Экспорт в США: 31 миллиард долларов

Импорт США: 31,7 млрд. Долларов США

Лука: 0,7 миллиарда долларов

  1. Франция

всего: 46,2 млрд. Долларов США

Процент от общего количества США: 2%

Экспорт в США: 18,4 млрд. Долларов США

Импорт США: 27,8 млрд. Долларов США

Лука: 9,4 млрд. Долларов США

  1. Саудовская Аравия

всего: 42,7 миллиарда долларов

Процент от общего количества США: 1,9%

Экспорт в США: 10,4 млрд. Долларов США

Импорт США: 32,3 миллиарда долларов

Лука: 21,9 миллиарда долларов

  1. Бразилия

всего: 41,8 млрд. Долларов США

Процент от общего количества США: 1,8%

Экспорт в США: 24,9 млрд. Долларов США

Импорт США: 16,9 миллиарда долларов

Лука: 8 миллиардов долларов (в пользу США)

Стоит отметить, что в этот период на долю 10 ведущих стран приходилось примерно 73,2% от 2,3 трлн долларов США во внешней торговле США, а общий торговый разрыв составлял 369,9 млрд долларов США (стоимость импорта превышает экспорт). Из 10 крупнейших торговых партнеров только один имеет торговый разрыв в пользу Соединенных Штатов (что означает, что экспорт США превышал импорт).

На основании приведенных выше данных мы также наблюдаем некоторые подробности об основных торговых партнерах США, таких как:

  1. Топ 5 стран, получающих Экспорт США (в порядке убывания)

— Канада, Мексика, Китай, Южная Корея и Япония

  1. Топ 5 стран-поставщиков Американский импорт(в порядке убывания)

— Китай, Канада, Мексика, Япония и Германия

Из представленной выше статистики видно, что внешняя торговля является важной составляющей любой экономики, которая, как правило, несет ответственность за значительную долю валового внутреннего продукта (ВВП). Здесь торговля в основном ограничивается торговлей товарами и услугами, а не торговлей капиталом, рабочей силой или другими факторами производства. Это связано с тем, что международная торговля дороже, чем внутренняя торговля, из-за дополнительных затрат, таких как тарифы, задержки на границах или различия между странами, такие как правовая система или культура.

Здесь международная торговля (и трейдеры) США в значительной степени зависит «Логистика» компании, которые включают разделы распределения, транспорта и управления запасами в международной цепочке спроса и предложения.

Многие логистические компании предлагают комплексное решение для перевозки по всему миру, предлагая один или любую комбинацию способов доставки, чтобы грузы находились там, где им нужно путешествовать наиболее экономичным и экономичным способом. Благодаря своим консалтинговым услугам компания также помогает своим клиентам преодолевать конкретные проблемы, с которыми сталкивается предприниматель, путем разработки персонализированных долгосрочных планов логистики, чтобы максимизировать время и бюджет.

Часто услуги по покупке и покупке могут быть дорогими для бизнес-корпораций, чтобы справиться "дома", Хорошая компания будет сделать шаг вперед, предлагая комплексные услуги по закупкам наряду с услугами по управлению цепочками поставок. Такая функция обеспечивает большее облегчение для трейдеров; им не нужно беспокоиться о выборе подходящего поставщика (с точки зрения надежности или географического положения) или качества сырья. Независимо от того, нужна ли вашей компании оптовая продажа компьютерных комплектующих, бытовой и садовой техники или бытовой электроники, она поддерживает нагрузку от двери до двери.

Вместе с обещанием бесперебойных транспортных услуг, эти компании время от времени предоставляют привлекательные скидки на импорт и экспорт продукции.

Предположение о международной торговле является преобладающим уровнем геополитического мира и стабильности, чтобы обеспечить мирный обмен торговлей и торговлей между странами.