6 Характеристики общего управления качеством

TQM — это новый метод управления качеством, который включает в себя множество уровней и процессов с различными функциями, но требует интегрированного сотрудничества. Характеристики TQM могут быть перечислены следующим образом:

1. Цель:

В TQM наиболее важной целью является качество; Политика качества должна быть ориентирована на клиента. Удовлетворение потребностей клиента означает удовлетворение потребностей каждого клиента, но не достижение определенных стандартов качества. Никогда не прекращайте вводить новшества — никогда не прекращайте улучшать качество — это один из важнейших принципов TQM.

2. Область применения:

Для обеспечения качества услуг и продуктов система TQM требует расширения производственного процесса для поставщиков и субподрядчиков. Как правило, оборот материала в производстве может составлять 70% от стоимости конечного продукта (в зависимости от вида продукта). Поэтому, чтобы обеспечить качество исходного материала, необходимо установить конкретные стандарты для каждого типа материала, чтобы контролировать его качество. Также необходимо изменить способ заказа, чтобы адаптировать его к производственному процессу.

3. Форма:

Вместо того чтобы контролировать качество готовой продукции (после производства), TQM создает планы и программы для контроля и предотвращения проблем непосредственно перед производственным процессом. Статистические инструменты используются для контроля, количественной оценки результатов и факторов, влияющих на качество, рассмотрения причин и принятия соответствующих методов профилактики.

4. Основа системы TQM:

Основой практики TQM в компании является Human. Говоря о качестве, люди обычно думают о качестве продукта. Но именно качество сотрудников является главной проблемой TQM. Из трех бизнес-факторов, которые являются сложным фактором (машины, устройства, деньги …), мягким фактором (методы, секреты, информация …) и человеческим фактором, человек имеет преимущество в TQM.

Основной принцип внедрения TQM заключается в том, что квалификация сотрудников полностью и интегрирована через обучение, делегирование и задачи.

5. Организация:

Система TQM является кросс-организованной и функционирует для управления, интеграции с различными действиями системы и облегчения групповой работы. Внедрение TQM требует участия менеджеров высшего и среднего звена. Правильная организация поможет в четком распределении обязанностей. Поэтому TQM нужна новая модель управления с функциями, отличными от предыдущей модели.

6. Навыки и инструменты управления:

Методы реализации должны основываться на принципе «делай правильно в начале», в исследованиях и разработках, чтобы минимизировать экономические издержки. Строго используйте круг DEMMING (PDCA), чтобы создать основу для постоянного улучшения качества.