Предпринимательство в 21 веке

Многие определения предпринимательства можно найти в литературе, описывающей бизнес-процессы. Самое раннее определение предпринимательства восемнадцатого века рассматривалось как экономический термин, описывающий процесс принятия на себя риска покупки по определенным ценам и продажи по неопределенным ценам. Позже термин расширился, чтобы включить концепцию объединения производственных факторов. Это определение побудило других задуматься о том, существует ли какая-то уникальная предпринимательская функция или это просто форма управления. В последнее время концепция инноваций была добавлена ​​в определение судового предпринимателя. Инновации будут процветать во многих категориях: технологические инновации, рыночные инновации, продуктовые инновации, факторные инновации и организационные инновации. Последние определения описывают предпринимательство как создание новых предприятий, в то время как предприниматель является основателем.

Значительные усилия были также предприняты в попытке понять психологические и социологические основы предпринимательства. Эти исследования показали некоторые общие черты среди предпринимателей; большинству предпринимателей необходимо достичь осознанного расположения контроля, ориентации на интуитивные, нелогичные рассуждения и готовность идти на риск. Кроме того, многие прокомментировали универсальную, но не универсальную нить детских лишений, принадлежность к группам меньшинств и ранний экономический опыт молодежи как типичного предпринимателя.

На первый взгляд, у нас может быть начало определения предпринимательства. Однако детальное изучение литературы и реальных примеров предпринимательства усложняет определение, если не делает невозможным точное определение.

Рассмотрим, например, степень, в которой предпринимательство является синонимом риска, инноваций и даже создания бизнеса. Каждый из описанных выше терминов фокусируется на некоторых аспектах некоторых предпринимателей. Если это так, то такие люди, как Томас Уотсон из IBM или Рэй Крок из McDonald's, никогда не будут претендовать на это; Мало кто из ученых серьезно утверждал бы, что эти люди не были предпринимателями.

Хотя риск является важным элементом предпринимательской личности, многим предпринимателям удалось избежать риска, стремясь к тому, чтобы другие несли этот риск. Как сказал один из очень преуспевающих предпринимателей: «Моя идея риска и вознаграждения заключается в том, чтобы я получал вознаграждения и другие, которые рискуют».

Творчество часто не является обязательным условием для предпринимательства. Многие успешные предприниматели хорошо справились с копированием других и каким-то образом улучшили идею; они будут помнить за инновации одной части, которая была необходима для успеха продукта.

Многие вопросы все еще возникают в отношении психологических и социальных характеристик предпринимателей. Почему успешные и неудачные предприниматели могут иметь общие черты? Более того, некоторые исследования часто показывают снижение «предпринимательства» после успешного предпринимательства для предпринимателя. Это имеет тенденцию опровергать центральность характера или личностных качеств как достаточную основу для определения предпринимательства.

Таким образом, есть ряд факторов и моделей поведения, которые характеризуют предпринимательство у некоторых людей. Все это имеет тенденцию укреплять мнение, что определить, что такое трейдер, сложно, если не невозможно. Само слово может лучше всего использоваться в прошедшем времени, чтобы описать успешного делового человека.

Измерение предпринимательства

Несмотря на мутность текущего открытия предпринимателя, все еще существует сильный импульс, особенно среди практиков развития предпринимательства, для измерения предпринимательства каким-либо образом. Эти попытки измерения могут включать как простые контрольные списки, так и сложные и подробные компьютерные программы. Необходимость определения и измерения предпринимательства вытекает из убеждения, что предприниматель является фактором успеха в начале бизнеса.

Он или она человек, который видит рыночные возможности, а затем имеет мотивацию, мотивацию и способность мобилизовать ресурсы для удовлетворения спроса. Основные характеристики предпринимателей, упомянутые многими комментаторами, включают следующее.

«Уверенность и многозадачность.

«Уверен перед лицом трудностей и обескураживающих обстоятельств.

«Инновационные навыки. Он видит возможности, которые часто невидимы для других.

«Ориентированный на результаты. Это требует стремления, которое является результатом только достижения целей, которые они поставили перед собой.

«Беру на себя риск. Часто успешный предприниматель демонстрирует постепенный подход к риску, на каждом этапе подвергая себя только ограниченному, измеренному количеству личного риска и переходя от одного этапа к другому, когда каждое решение доказано.

"Полная приверженность. Тяжелая работа, энергия и сосредоточенность являются основными элементами предпринимательского профиля.

Однако к этому частичному списку предпринимательских характеристик следует приложить два предупреждения.

Прежде всего, отбор людей для обучения в области развития бизнеса с таким набором взглядов и навыков никоим образом не гарантирует успеха в бизнесе.

Во-вторых, предпринимательские характеристики, необходимые для успешного ведения бизнеса, часто не требуются для растущей деятельности. Ситуация сильно меняется, когда она вырастает до любого размера, благодаря чему способность настраивает другой организм. Роль предпринимателя должна меняться с развитием и развитием компании, но слишком часто он не может измениться.

Провидцы и менеджеры

На новых и растущих предприятиях начинающий человек часто является предпринимателем или провидцем.

Мечтатель, который начинает бизнес с новой идеей — сделать что-то лучше или дешевле, сделать это по-новому или удовлетворить исключительную потребность — зачастую не заинтересован в зарабатывании денег. Провидец хочет сделать что-то, что никто другой не сделал, потому что он может; это интересно и захватывающе, и, таким образом, удовлетворяет потребности. Когда компания начинает добиваться успеха, природа и процессы меняются. В конечном итоге это требует другого набора навыков, чем у человека с видением.

На этом этапе детский бизнес сталкивается с первым набором проблем:

«Как дальновидный предприниматель передает навыки и вдохновение, благодаря которым небольшая компания преуспела в чем-то большем?

«Как компания справляется с ограничениями денежных потоков?

«Как вы получаете удостоверение личности, которое вам нужно одолжить?

Часто провидец не интересуется этими вопросами. Общеизвестно, что провидцы слабы в надзоре за персоналом, ведении переговоров с инвесторами или обучении преемников. Сейчас компании нужен профессиональный подход к управлению, который требует другого набора навыков для управления и поддержания роста, которые отличаются от навыков, необходимых для начала бизнеса и продвижения концепции.

Использование управленческих навыков позволяет молодому предпринимателю продолжать нормально функционировать, но деловая культура начинает меняться. Акцент на менеджменте — это структура, принципы, процедуры и, самое главное, прибыльность. Вот почему перед компанией стоит еще одна проблема: для созревающего предприятия теперь требуется структура управления или управления, чтобы создать контроль и сбалансированность, и это внимание к управлению не становится слишком сильным и подавляет предпринимательство, необходимое для быстрого роста и доступа к новым рынкам.

Предприятия в развивающихся отраслях проходят эти три этапа, которые характеризуются видением, управлением и управлением. После преобразования в институционализированную компанию с соответствующими структурами управления, компания сталкивается с новым набором проблем, общих для всех отраслей:

«Как компания сохраняет свое видение?

«Как это уравновешивает рост, риск и прибыльность?

«Как он создает систему управления, которая требует от руководства подотчетности, не подрывая его независимость и гибкость?

приложение

Описанный выше цикл развития бизнеса распространен среди успешных предприятий. Сам цикл посвящен вопросу о том, на что следует обратить внимание при попытке выбрать бизнес-идею для участия в такой программе, как TKMPK. Настоящей угрозой для тех, кто участвует в отборочной деятельности, является выбор предпринимательских характеристик с точки зрения управленческих навыков. Это может привести к неравномерному росту компании, плохому управлению и окончательному провалу, поскольку компания не реагирует адекватно на новые рыночные и коммерческие условия. Другая опасность — пытаться выбирать людей для идей.

Поэтому концентрация каждого прогнозирующего элемента в процессе отбора должна быть сбалансирована как с предпринимательскими, так и с управленческими характеристиками. Основным фактором, определяющим выбор участника тренинга в области управления бизнесом, должна оставаться сама бизнес-идея.