Важность глобализации

1. Произошло движение к глобализации рынков, потому что вкусы и предпочтения потребителей в разных странах начинают приближаться к мировому стандарту. Примером является глобальное признание Pepsi Cola, джинсов Levi's, Sony Walkmans и McDonald's burgers. Однако все еще существуют значительные различия: Германия продолжает потреблять пиво на душу населения, в местном пабе почти на каждом углу, а в некоторых городах женщины продают пиво от витрин до прохожих на улице. Французское лидерство в потреблении вина и потреблении вина является естественной частью жизни во Франции. Итальянцы едят в едят макароны, и эти различия вряд ли будут устранены в ближайшее время. Поэтому часто необходимо адаптировать маркетинговые стратегии и особенности продукта к местным условиям.

2. Произошло движение к глобализации производства, поскольку компании распределяют части своих производственных процессов по разным местам по всему миру, чтобы воспользоваться национальными различиями в стоимости и качестве факторов производства. Примеры Boeing и Swan Optical показывают, как распределяется производство. Хотя некоторые из обоснований основаны на затратах и ​​поиске лучших поставщиков в мире, существуют и другие факторы. В случае Boeing, если он хочет продавать пассажирские самолеты в такие страны, как Китай, эти страны часто требуют контрактных отечественных компаний для доставки части самолета — в противном случае они найдут другого поставщика (Airbus), который хочет поддержать местную промышленность.