Прибыль: необходимое зло

Начальные действия

Много было сказано о прибыли и ее влиянии на общество. Некоторые люди поддержали существование прибыли. Другие были против. Это эссе направлено на определение потребности в прибыли.

У тех, кто поддерживал существование прибыли, есть свои причины, которые также поддерживают ее мораль. У тех, кто спорил с прибылью, есть свои причины, которые видят в этом безнравственность. Чтобы прибыль воспринималась как хорошая, она должна быть реализована в рамках определенных уровней морали — в этом случае она будет принята. Для прибыли, которая будет воспринята как плохая, она покажет некоторые уровни безнравственности, которые были отклонены.

Когда прибыль достигается на приемлемых уровнях, она может быть не принята, но если она получена на чрезмерных уровнях без надлежащего обоснования, это может привести к аморальности (в этом случае это неверно). Вот почему прибыль называется нормальной или ненормальной прибылью.

Обоснование существования прибыли

(а) Что такое прибыль?

Когда товары и услуги производятся и поставляются, необходимо понимать связанные с этим затраты, чтобы можно было определить цену, которая включает определенную прибыль. Эта цена продажи включает в себя наценку за счет, который в конечном итоге дает прибыль.

Цена продажи — затраты = прибыль

Следовательно, прибыль — это деньги, которые получаются выше себестоимости при продаже товаров и услуг.

Например, когда человек продает товары или услуги клиентам, он должен понимать, сколько стоит предоставить или производить такие товары или услуги, и предоставлять их клиентам, чтобы можно было определить выгодную цену. Например,

1. Г-н Камау продает товары в своем магазине или в киоске, что стоит ему 5000. Полученный доход составляет 6 600. Таким образом, Камау получает прибыль в размере 1000.

6000 — 5000 = 1000

S.P — C.P = ПРИБЫЛЬ

2. Мелкий фермер (Симию) использует патроны, которые идут на выращивание растений на его ферме, общей стоимостью 28 000 человек. После продажи того, что производится на ферме, он понимает, что доход составляет 33,3000. ш. 5000. Смотрите таблицу ниже

Доход — себестоимость = прибыль

33 000 — 28 000 = 5000

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ SH.

Клиренс земли -500

Первая вспашка -2000

2. Orca-2000

Семена (50 кг) -2.500

Навоз -6000

Работа -3000

Прополка (роды) -4000

Урожай-3000

Подготовка и хранение (до продажи) -5 000

ИТОГО -28,000

NB: Учитывая все жизненные факторы, у этого фермера никогда не было денег в его кармане, потому что ш. 5000 должен быть нанесен на купленные предметы, такие как соль, чайные листья, сахар, масло для жарки, мыло, бальзам, раковины, чашки и чайники, тарелки, ложки, кувшины с водой, посуду и постельное белье, парафины, спички, воспитание детей самостоятельно. Фермер полагается на свою ферму для продуктов питания.

3. Женщина, продающая зрелые бананы на местном рынке, получает следующие расходы и доходы:

ПОЗИЦИЯ Ш.

Стоимость грозди бананов 150

Стоимость городского билета 20

Выручка от продаж 220

(С.П.) — С.П. = ПРИБЫЛЬ

Ш.220 — Ш.170 = Ш.50

Н.Б .: Приведенные выше примеры отражают общую деловую активность. Однако организациям корпоративного бизнеса потребуются обширные исследования, которые принесут прибыль организациям, которые их оправдывают.

(б) Как получить прибыль и свое мнение

Приведенные выше примеры дают представление о том, как получить прибыль и в зависимости от ее уровня; поэтому это может быть воспринято как плохое или хорошее

Понимание потребностей человека

Это эссе о прибыли. Вопрос в том, КАК и ПОЧЕМУ прибыль? Прибыль возникает потому, что у людей есть потребности, которые необходимо удовлетворить. Некоторые люди продают этим людям (клиентам) товары и услуги, которые отвечают этим потребностям, по цене. Но мы видели, что цена включает в себя издержки производства и маржу.

Следовательно, удовлетворение потребностей человека, которое ведет к торговле или коммерческой деятельности, в конечном итоге приводит к получению прибыли, о которой идет речь. Внутренний вопрос о том, почему есть прибыль, обсуждается в другом месте этой статьи.

Идентификация ресурсов для производства

Чтобы удовлетворить потребности человека, необходимо сделать производство. Необходимые ресурсы должны быть определены. Они будут включать: сырье, машины и оборудование. Следовательно, производство — это преобразование сырья с использованием оборудования, машин и человеческого труда для производства товаров и услуг, которые будут удовлетворять потребности человека.

Н.Б .: Мы касаемся потребностей и ресурсов, потому что с коммерческими транзакциями, в которых участвуют продавцы и покупатели, будут издержки — это приведет к прибыли для продавцов. Производственный процесс потребует от организации осуществления производства. Эта организация может состоять из одного человека или бизнес-единицы, которая продает товары и услуги клиентам.

Необходимость организации производства и предоставления услуг

Что такое организация бизнеса?

Это легальная комбинация людей и других ресурсов для предоставления товаров и услуг потенциальным клиентам с прибылью. Предпосылка этого определения состоит в том, что такая организация допустима в соответствии с законом для общества и зарегистрирована. Товары и услуги должны обеспечивать удовлетворение покупателей (клиентов). Ожидается, что цена, по которой продаются товары и услуги, содержит прибыль.

Объединение такой организации будет определять не только ресурсы, но также затраты или вознаграждения, которые пойдут на такие ресурсы (факторы производства)

Производственные факторы Награды

Работа — заработная плата

Аренда земли

Капитал — Проценты

Предпринимательство — Прибыль

Н.Б .: вознаграждения здесь можно интерпретировать как затраты, которые достигают факторов производства и, следовательно, должны пониматься как относящиеся к модели прибыли

Пример людей с потребностями:

Жаждущий покупает безалкогольный напиток

Человек с порванным платьем доставляет ее к портному для ремонта

Человек с длинными волосами может пойти в парикмахерскую, чтобы подстричься

Студент, который хочет писать, может купить ручку

Семье может понадобиться дом или место для проживания

Человек с неподготовленной обуви может нуждаться в щетке и лаке для обуви

Поэтому потребности появляются в первичной или вторичной форме и имеют разные приоритеты для каждого человека.

Деловые организации также существуют на разных уровнях, например, собственные компании — индивидуальная собственность; партнерские компании, в которых могут участвовать два или более людей, которые решили объединить свои ресурсы, а также корпорации или компании, в которых участвуют инвесторы, которые покупают акции в организации, зарегистрированной регистратором компании.

Понимание затрат и модели, ведущей к прибыли

Бизнес, который существует на каждом уровне, предполагает различные затраты. Они включают в себя:

(а) Постоянные затраты — понесенные независимо от того, производит ли компания товары и услуги, например, стоимость оборудования и техники, зданий, земли

(б) Переменные затраты — это затраты, которые варьируются в зависимости от уровня производства или деятельности, например, сырье, работа (прямая работа)

(c) Накладные расходы — это расходы, которые нельзя напрямую отнести к конкретным единицам. То, как с ними обращаются, заключается в том, что они обычно объединяются и используются для продаваемых товаров, например, воды, электричества и административных расходов.

(г) предельные издержки — это затраты, взимаемые с каждой дополнительной произведенной единицы. Это достигается путем деления изменения произведенного количества (на любом уровне) путем изменения общих затрат (на этом конкретном уровне). NB:

(e) Общие затраты = постоянные затраты + переменные затраты + накладные расходы

Следовательно, в нашей модели прибыли можно определить, что:

Доход — [fixed costs + variable costs + overhead] = прибыль

Также необходимо понимать концепцию средних затрат. Это просто разные типы затрат, применимых к отдельным единицам, производимым и продаваемым, с учетом того, что у нас есть компании, которые занимаются производством, а другие участвуют в покупке уже произведенных товаров, которые в свою очередь продаются покупателям или потребителям.

Примеры средних затрат: средние постоянные затраты, средние переменные затраты, средние общие затраты

Почему бизнес или деловой человек должен понимать стоимость?

Это необходимо, потому что приемлемая цена, которая приведет к приемлемой прибыли, может быть достигнута только после рассмотрения этих вопросов. И следует также понимать, что предприятия способствуют развитию экономики. Хорошим примером является взгляд на печально известную «Треугольную торговлю». Дешевое или бесплатное сырье, такое как хлопок, какао, чай, латекс и древесина (а также человеческие ресурсы — рабы), экспортировалось из Африки — на западное побережье континента и из Латинской Америки в Европу через Лондон. Взамен готовая продукция продавалась по непомерным ценам в те же страны-источники. Это предсказывало окончательное несоответствие экономик через Атлантику, отсюда и такие терминологии, как страны «первого мира» и «третьего мира». Деловое поведение может способствовать сокращению бедности в обществе. Они также могут способствовать предпринимательству в обществе, особенно в бедных странах. Деятельность компании оказывает влияние на улучшение или ухудшение состояния окружающей среды.

Почему бизнес должен стремиться к прибыли?

Поскольку компании стремятся получить прибыль, как они должны вести себя в отношении окружающей среды и использования ресурсов, как они используют заработанную прибыль, учитывая тот факт, что мир, в котором мы живем, стал деревней? Это означает, что проблемы и проблемы были глобализированы.

Хотя известно, что компании работают в двух средах, а именно. Внутренняя и внешняя среда, их влияние хорошо оценивается или оценивается с точки зрения различных аспектов, которые вместе могут быть описаны как «корпоративная социальная ответственность». Компания занимает должность руководителя ресурса, то есть осуществляет свою деятельность на благо людей.

Хозяйствующий субъект как гражданин Земли имеет разные обязанности по отношению к людям и обществу, которому он служит. Эти обязанности касаются следующих проблем, которые до сих пор были основными деловыми обязанностями:

(а) создание и предоставление безопасных товаров и услуг людям

(б) создание рабочих мест, которые обеспечивают доход для работников

(в) забота о благе работника, обеспечение приемлемого и своевременного вознаграждения (заработная плата)

(г) урегулирование долгов с поставщиками

д) встреча с пожеланиями инвесторов

(f) соблюдение законодательства страны и правительства, например, уплата налогов

g) защита окружающей среды, т.е. ведение бизнеса и принятие корректирующих мер без ущерба для окружающей среды, например, в области воды, загрязнения воздуха, шума, загрязнения твердыми отходами, загрязнения химическими остатками, как в случае сельского хозяйства

(h) Благотворительные взносы. Это место, где бизнес вносит свой вклад в общественные интересы.

Следовательно, можно отметить, что если бизнес не ведет себя ответственно, могут возникнуть некоторые социальные проблемы, например потеря дохода, распад брака, самоубийства, психические заболевания и т. Д.

Н.Б .: поскольку бизнес достигает своих целей и получает прибыль в согласованных, обоснованных пределах и обязуется выполнять эти обязательства в социальном плане (когда люди, находящиеся в неблагоприятном положении в обществе, имеют доступ к услугам), то можно считать, что он получает моральные выгоды.

Но там, где компания осуществляет свою деятельность и тем или иным образом лишает общество доступа к товарам и услугам или подвергает общество страданиям, но при этом получает хорошую прибыль, она получает жадную прибыль, то есть лишь незначительную прибыль, даже без учета окружающей среды.

Как получается жадная прибыль и нормальная прибыль

(Понимание структуры рынка, на котором работает компания)

В целом, большинство компаний работают в следующих рыночных структурах:

(а) Чистая конкуренция — это место, где компании с легкостью входят в отрасль и покидают ее, то есть по собственной воле или из своих собственных сил. Чистая конкуренция работает при определенных допущениях:

— Легкий вход и легкий выход.

— компания принимает цену, установленную отраслью

— не берет на себя транспортные расходы

(б) Монополия — здесь одна компания доминирует в отрасли и даже создает такую ​​отрасль, как кенийская энергетическая и осветительная компания KPLC. Здесь компания устанавливает цену. Способность оставаться монополистом зависит от сильных финансовых ресурсов, контроля над ключевыми технологиями или ресурсами

(в) олигополия — здесь рынок состоит из нескольких компаний, которые обслуживают рынок, например, для нефтяных компаний, таких как BP, Shell, Total …

(d) Монополистическая конкуренция — здесь структура рынка показывает некоторые чистые условия конкуренции и монопольные условия.

приложение

На основе приведенного выше аргумента было установлено, что прибыль — это необходимое зло, т. Е. Необходимо, чтобы бизнес действовал здоровым образом, и в этом случае он является моральным

Только когда компании внедряют ultra-vires в свою деятельность и используют прибыль, полученную от пренебрежения обществом и окружающей средой, они становятся безнравственными

рекомендации

То, как компании зарабатывают и как они ведут себя, определяет их отношение к морали прибыли. Например. в случае монополистических компаний компании, похоже, стремятся получить прибыль от жадности, которая воспринимается как аморальная. Независимо от того, способствуют ли они социальной ответственности или нет, погоня за прибылью должна рассматриваться не как само по себе благо, а как способ достижения добра в обществе и, следовательно, неизбежного зла.

Также важно понимать, что важно понимать разнообразие людей в мире и их сообществ, например людей в Южной Америке; Азии; Австралия и Новая Зеландия; люди в Европе; в Северной Америке люди в Африке культивируют свои собственные взгляды. Однако в этой статье мы рассмотрели позицию глобальной деревни по отношению к текущим общим интересам, рынкам, валютам, образовательным системам и информационным технологиям и т. Д.

Для африканских обществ было бы лучше, если бы они определяли развитие своей экономики на основе привязанности к почве. Это утверждение сформулировано потому, что рассмотрение деятельности, которая может привести к увеличению занятости и технического обслуживания, связано с управлением почвой и окружающей средой, например охотой; скотоводство; сельское хозяйство; туризм; горнодобывающая промышленность; и в настоящее время астрономическое производство электроэнергии с помощью гидроэлектростанций или солнечных электростанций. Усиление такой деятельности в конечном итоге приведет к устойчивому сокращению в настоящее время растущих культур; производство продуктов питания, которое будет стимулировать развитие отраслей, связанных с сельским хозяйством, для удовлетворения потребностей человека. Существует вероятность того, что люди могут использовать свой потенциал, покупая необходимые продукты. Это также укрепит отрасли, которые их производят.