Новые предложения в середине. Посмотрите на то, что работодатели хотят в будущих сотрудников

В «Стажировках на суше и вашей первой работе» Джером Вонг предлагает бесценные советы о том, как подготовить свою карьеру для студентов, которые вскоре приступят к работе. Подзаголовок «Почему квалификации недостаточно» показывает, что менеджеры по трудоустройству ищут чего-то большего, чем просто академический успех и так называемый «Трудные навыки» при оценке кандидатов.

Вонг провел много лет по обе стороны процесса найма. Ма Б.С. в области электротехники в Университете Тафтса он сделал технологическую карьеру, получил дальнейшее образование в Колумбийской бизнес-школе, затем присоединился к банковскому делу и в конечном итоге основал собственную компанию Real World ExpertsTM, чтобы консультировать студентов на протяжении всего процесса подготовки к карьере. Помимо того, что он много раз брал интервью, чтобы найти работу, Вонг часто брал интервью у потенциальных сотрудников, принимал участие в командах по набору персонала в кампусе и работал с отделами кадров в компаниях, в которых он работал, чтобы набирать лучших из имеющихся специалистов. Сегодня, благодаря своей компании, Вонг обучает студентов всему процессу поиска работы, включая методы собеседования и соответствующий деловой этикет. Теперь он делится своим опытом, продуманными идеями и стратегиями действий в своей новой книге.

Трудоустройство и ваша первая работа выходят далеко за рамки обычных книг по поиску работы по методам интервьюирования и написания резюме. Эта книга предназначена для студентов и объясняет, как они могут использовать свой академический опыт для перевода на ключевые элементы, которые работодатели хотят в своих областях. Как утверждает Вонг во введении:

«В отличие от опытных профессионалов, которые могут указать свой соответствующий опыт работы в качестве квалификации для будущего успеха, студентам сложнее убедить потенциальных работодателей в том, что их академический и внеклассный опыт может привести к профессиональному успеху». У них также есть дополнительное бремя убеждать компании, что они действительно заинтересованы и вовлечены в отрасль. "

Вонг освобождает студентов от значительной части этого бремени, показывая, как ценить их опыт. Но эта книга — больше, чем просто то, как отпустить свое резюме, хорошо выглядеть для своего работодателя или что сказать в интервью. Вонг рассказывает обо всем, что студенты должны делать задолго до того, как начать искать работу. В нем рассказывается, как определить, какие курсы нужно пройти, чтобы создать привлекательный академический профиль, как использовать карьерные услуги в школе, чтобы помочь вам, и, самое главное, как рассказать свою историю, чтобы убедить вашу компанию работать.

Не менее важно, Вонг просит читателей подумать, какая карьера им подходит. Студенты должны определить, каковы их ценности и как они будут переведены на работу. Недостаточно просто заработать шестизначную зарплату, и вы, конечно, не можете сказать потенциальным работодателям, почему вы хотите работать на них. Вы также не хотите работать только за деньги, если это доставляет вам больше стресса, чем вы можете выдержать, или этически не согласен с вашими ценностями.

Одна из самых важных глав книги — создание личного бренда. Успех на рынке труда начинается с личного успеха, и это означает не только успехи в учебе, но и моральный успех и изобретение собственного личного определения успеха, которое будет соответствовать вашим целям, личности и этике. Вы должны быть призваны отражать во всех отношениях, кто вы есть. Вонг помогает студентам не только определять свои бренды, но и как эффективно сообщать эти бренды работодателям, чтобы «купить» бренд.

Вонг также акцентирует внимание на важности процесса подготовки к карьере как процесса продаж. Во время занятий вы находитесь в ситуации с продажами, потому что вы должны развивать отношения, чтобы получать рекомендации от профессоров. Летние стажировки также должны рассматриваться как длинные и точные собеседования. Кроме того, Вонг дает советы по проведению собеседований, добавляя этот удивительный кусочек правды: «Работающие менеджеры часто больше впечатляются вопросами, задаваемыми кандидатами, чем ответами на их вопросы».

Эта книга содержит много другой бесценной информации, такой как сетевое взаимодействие, участие в профессиональных ярмарках, как иметь правильное отношение, как быть уверенным в себе и как уметь продавать и продавать. Но, пожалуй, самое важное, что Вонг говорит о том, когда и как часто нужно готовиться к поиску работы. Вонг находит трудную правду, чтобы сказать:

«Ученики часто говорят мне, что они слишком заняты своей деятельностью, чтобы посвятить время подготовке карьеры. К сожалению, участие в ярмарках вакансий или собеседования в кампусе не обязательно достаточно, чтобы найти работу; Вы хотите максимизировать свои шансы на поступление на первую отличную работу или стажировку … Люди часто говорят, что поиск работы — это работа на полный рабочий день, а для студентов это должна быть работа неполный рабочий день, а это означает, что вы должны постоянно уделять время Готовя карьеру каждую неделю, лучше начать думать о том, чтобы попытаться подготовить карьеру в качестве новичка, хотя на этом этапе вам нужно просто взглянуть на карьерные услуги, доступные в кампусе, исследовать ваши академические интересы и подумать о создании академической квалификации, привлекательной для потенциальных студентов. работодатели. "

Будем надеяться, что вы один из тех умных людей, которые опережают игру и читают эту книгу в начале своей карьеры в колледже, но если вы этого не сделаете, есть еще много вещей, которые помогут вам отличиться от всех других кандидатов на работу. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь дал мне эту книгу, когда я учился в колледже. Это будет идеальный подарок для старшеклассников или студентов, тех, кто выходит на рынок труда, или даже для тех, кто хочет подготовиться к поиску лучшей работы.