Максимизировать прибыль компании в длительные и короткие периоды времени

Основной функцией производственной компании, несомненно, является производство товаров. Производственные решения зависят от данного периода. Есть два периода, которые определяют и влияют на производственные решения; короткий период и длительный период.

Краткосрочный период — это период, в течение которого качество хотя бы одного фактора производства не может быть изменено, второй термин также называется постоянными факторами. В течение этого периода вы можете увеличить производительность за счет повышения качества переменных факторов или повышения эффективности производственного процесса.

В краткосрочном производстве уровень максимизации прибыли — это точка, в которой предельное увеличение затрат равно доходу, полученному от продажи дополнительной единицы. Следовательно, предельные издержки должны быть равны предельным доходам. Если доход, полученный от продажи дополнительной единицы, превышает стоимость производства дополнительной единицы, он платит, чтобы произвести эту дополнительную единицу, потому что это увеличит прибыль.

Таким образом, в краткосрочной перспективе, если предельная выручка больше, чем у детских кроваток, компания может увеличить свою прибыль, производя и продавая больше единиц.

Как и в долгосрочной перспективе, все количества всех факторов производства могут варьироваться. Выход может быть увеличен путем добавления количества всех входов. Таким образом, прибыль может быть максимизирована различными способами, такими как диверсификация продукции, чтобы охватить больше областей рынка.

Также при долгосрочном производстве вы можете создать больше брендов, таких как различные вкусы, цвета и упаковки, чтобы увеличить продажи. Компания также может принять решение работать на оптимальном уровне; в этом случае предельная стоимость равна самой низкой средней стоимости.