Системы управления двигателем автомобиля и управление светом страшного двигателя

Современные автомобили являются чудом достижений в компьютерном контроле, управлении и работе двигателя, но вся эта технология имеет свою цену. Транспортные средства дороже купить, обслуживать и ремонтировать из-за присущей им сложности соблюдения более строгих правил в отношении топлива и выбросов в более компактной упаковке с меньшим весом, сохраняя при этом эффективность и увеличивая долговечность автомобиля. Модуль управления приводом (PCM) — это мозг автомобиля, который анализирует отдельные входные переменные от датчиков, а затем использует управление выходами соленоидов, клапанов и серводвигателей двигателя, трансмиссии и компонентов кузова, отслеживая результаты. Мы сосредоточимся на элементах управления двигателя PCM и обсудим причинно-следственные связи системы управления двигателем и выходов PCM, которые включают бортовую диагностику (OBD-II), диагностические коды неисправностей (DTC) и органы управления двигателем (CEL). Вы также можете увидеть ссылки на Сервисное обслуживание двигателя (SES) или Индикаторная лампа неисправности (MIL), которая является той же терминологией в зависимости от конструкции автомобиля и даты изготовления.

Воздух, топливо и зажигание всегда начальные точки для оценки и в этом порядке, независимо от того, присутствует ли CEL или нет, в то время как сгорание и выбросы являются результатом процесса воспламенения воздуха-топлива, но механический износ двигателя постепенно влияет на выходы. Каждая часть головоломки имеет свои собственные датчики, которые предоставляют данные PCM плюс отдельные элементы управления, но ни одна из систем не является действительно независимой, потому что каждая из них основана на другой для правильной работы. Также доступны дополнительные датчики для конкретного двигателя, в частности, для контроля положения коленчатого вала, фаз газораспределения, детонации двигателя, пропусков зажигания в цилиндре и температуры охлаждающей жидкости. До 65 датчиков подключены ко всему автомобилю, с тысячами типовых агентств по охране окружающей среды и оригинальных производителей оригинального оборудования DTC. Код неисправности сохраняется в формате PCM в формате Pxxxx, когда анализ входных данных компьютера и / или оценки выходных данных указывают на ненормальное или непредвиденное состояние и, следовательно, запускает CEL. В процессе активации CEL могут присутствовать несколько кодов DTC, когда PCM хранит данные замороженного кадра для наиболее серьезной или самой актуальной проблемы, причем достоверность всегда имеет приоритет независимо от последовательности или частоты отклонений. Большинство транспортных средств не имеют возможности хранить несколько файлов с замороженной рамкой, чтобы проверить условия в момент возникновения.

ОБЪЕКТ означает, что одна или несколько областей системы не работают должным образом производителем автомобиля, но это не обязательно означает, что для решения проблемы необходимо заменить детали или компоненты. Иногда идентификация, определение местоположения и очистка загрязненных датчиков и компонентов решит проблему или заменит относительно недорогую прокладку, уплотнительное кольцо или трубку, это решит проблему, но утечки воздуха и вакуума, как известно, трудны и требуют много времени. Другие ситуации могут быть сложными, сложными и дорогостоящими для диагностики и ремонта, в зависимости от системы, компонента или части, на которую они воздействуют, и расположения моторного отсека, особенно для многих кодов неисправности, которые не связаны между собой. Ошибки «вверх по течению» должны быть устранены в первую очередь, потому что проблемы низкого уровня могут быть следствием условий вверх по течению. Новый DTC с CEL сразу после ремонта не является редкостью, поскольку точные данные и компьютерный анализ рабочих параметров теперь позволяют PCM сообщать о ранее не обнаруживаемой ошибке, что является отдельной оценкой службы. ЦЕЛЬ указывает на дальнейшие сбои в испытательном цикле, многочисленные неисправности в течение определенного промежутка времени, выбросы выхлопных газов, превышающие федеральные спецификации, неразорвавшиеся дефекты, которые могут повредить каталитический нейтрализатор, или сильные удары, которые могут повредить двигатель. Потенциальные события неисправности приводят к тому, что CEL продолжает мигать при выключении. Цель всегда должна быть должным образом осмотрена, диагностирована и отремонтирована, прежде чем можно было бы избежать дополнительных затрат, не говоря уже о расходе топлива, плохих результатах и ​​загрязнении.

Пример транспортного средства с аналогичными событиями запуска кода неисправности с двухмесячным интервалом, включая датчики кислорода. Датчики кислорода имеют 81 общий код неисправности в дополнение к специальным кодам неисправности автомобиля. Большинство людей испытывают беспокойство в это время только при оценке из-за затрат, связанных с кислородными датчиками и катализаторами, но неисправный кислородный датчик будет более дешевым ремонтом в обоих случаях для этого транспортного средства.

1. Событие P0171 DTC — топливная система банка 1 слишком тонкая

Lean = слишком много воздуха или недостаточно топлива

  • Нет силы при ускорении

  • Грубый холостой ход или осечка

  • Плохая экономия топлива

Обычно датчики кислорода не повреждены, не загрязнены и не работают

  • Поврежденный или грязный датчик MAF

  • Поврежденный или грязный датчик IAT

  • Датчик MAP неисправен

  • Утечки вакуума или воздуха

  • Неисправные или грязные топливные форсунки

  • Поврежденный или загрязненный клапан EGR

  • Засорен топливный фильтр или слабый топливный насос

  • Неисправен датчик давления топлива или регулятор

Наблюдения и мониторинг данных

  1. Ускорение при низком энергопотреблении присутствовало

  2. Грубый Холостой присутствовал

  3. Низкая экономия топлива = STFT + 7,5% и LTFT + 20% подтверждены

  4. Датчик MAF для этого автомобиля отсутствует

  5. Значение датчика IAT + 20 ° F

  6. Датчик MAP в спецификации

  7. Давление во впускном коллекторе с небольшими случайными колебаниями на холостом ходу

  8. Клапан EGR со случайными ошибками

  9. Давление топлива в спецификации

  10. Время зажигания было крайне задержано

  11. Клапан IAC в рабочих параметрах

  12. TPS в пределах эксплуатационных параметров

Визуальные осмотры и тесты

  1. Датчики кислорода в эксплуатационных характеристиках

  2. Впускная труба была исправна

  3. Датчик IAT был загрязнен

  4. Корпус дросселя покрыт остатками масла

  5. Вакуумный впускной коллектор с холостым ходом

  6. Клапан EGR был загрязнен

  7. STFT и LTFT улучшаются с увеличением оборота

Приложения — это неконтролируемая утечка воздуха или вакуума

  1. Заменили прокладку крышки клапана

  2. Очищенный датчик IAT

  3. Почистил корпус дроссельной заслонки

  4. Очистили впускной коллектор и топливные форсунки

  5. Клапан EGR очищен

  6. Комплект катушек зажигания и проводов свечей зажигания

Напряжение зажигания ниже спецификаций для цилиндров № 1 и № 4 (изношенная система зажигания), так как электрическая дуга вызвала повреждение катушки и проводов из-за скопления масла в полостях плунжера из-за выхода из строя прокладки крышки клапана.

Второе событие P2096 DTC — Система выравнивания топлива после слишком бедного каталитического нейтрализатора

Lean = слишком много воздуха или недостаточно топлива

  • Нет силы при ускорении

  • Грубый холостой ход или осечка

  • Плохая экономия топлива

Может быть поврежден, загрязнен или неисправен кислородный датчик или катализатор

Наблюдения и мониторинг данных

  1. Ускорение при низком энергопотреблении присутствовало

  2. Грубый Холостой присутствовал

  3. Низкая экономия топлива = STFT 0% и LTFT + 16% подтверждено

  4. IAT датчик в спецификации

  5. Датчик MAP в спецификации

  6. Давление во впускном коллекторе в спецификации

  7. Клапан рециркуляции отработавших газов в спецификации

  8. Давление топлива в спецификации

  9. Время зажигания в спецификации

  10. Клапан IAC в рабочих параметрах

  11. TPS в пределах эксплуатационных параметров

Визуальные осмотры и тесты

  1. Датчики кислорода в эксплуатационных характеристиках

  2. Вольт лямбда вольт вверх, амплитуда и частота в спецификации

  3. Заброшенный постный лямбда-зонд со случайными значениями около 0 вольт и случайными колебаниями амплитуды

  4. Катализатор не поврежден и эффективен

  5. LTFT улучшение как RPM

Области применения — утечка воздуха возле кислородного датчика

  1. Упоминается передняя выхлопная труба

Трубка за каталитическим нейтрализатором с кислородным датчиком размещена позади него сразу после фланцевого соединения с катализатором. Воздух непрерывно поступает в выхлопную трубу из-за трещины в сварном шве вокруг крепления кислородного датчика и серьезно влияет на сообщаемые значения выбросов для выхлопных газов при низком давлении на выходе.