Основы производства электронной музыки

В своей простейшей форме музыкальное производство — это процесс создания музыки. Как правило, этот процесс делится на записи, микширование и мастеринг, которые выполняются в этом порядке. Каждая из этих задач имеет решающее значение для прослушивания слушателя, и каждая из них должна выполняться с максимальной осторожностью.

Поскольку электронная музыка исходит от маленького исполнителя, играющего на разных синтезаторах и оборудовании, большинство современных производителей электронной музыки выполняют все или большинство процессов, описанных выше. Отчасти это связано с историческими связями практик, а также с тем, что многие производители располагают всем оборудованием и программным обеспечением, необходимым для завершения всех трех частей, готовы экономить средства на производственных затратах и ​​не назначать назначенного специалиста. В отличие от традиционной группы или артиста, который обладает только своим талантом и не может выполнять все три части, что требует от них работы в студии.

В мире электронной музыки практически каждый артист использует DAW или рабочее пространство цифрового аудио. Список нескольких популярных DAW можно найти здесь. Осталось очень мало художников, которые выполняют все аспекты производства только с помощью оборудования. Обычно в вашей DAW будет несколько синтезаторов, эффектов и производственных инструментов, но практически каждый DAW в наши дни позволяет добавлять плагины.

Первым шагом на пути к производству электронной музыки является покупка цифрового аудио рабочего пространства. Большинство DAW на рынке предоставят вам обширные инструменты для завершения всех этапов производства.

YouTube является отличным источником информации об основах производства электронной музыки. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно понять хотя бы основы программного обеспечения, прежде чем пытаться сочинять песни в больших масштабах. Я видел слишком много начинающих продюсеров, которые бросили свою работу всего через несколько дней после покупки цифрового рабочего пространства, потому что они не понимали его разбивки или не могли быстро найти инструменты, которые они посчитали необходимыми. YouTube — отличное место для быстрого изучения DAW, потому что есть много уроков. Может быть полезно настроить второй экран во время изучения программного обеспечения, чтобы иметь возможность выполнять задачи бок о бок.

Вы можете спросить, почему вы должны изучать основной аналоговый синтезатор, а не цифровой. Что ж, подавляющее большинство синтезаторов, доступных в настоящее время на рынке, основаны почти исключительно на оригинальной концепции аналоговых синтезаторов. Эта статья объясняет основные операции аналогового синтезатора. Понимание этого даст вам световые годы для понимания более сложных программных синтезаторов, таких как Alchemy Camel Audio (которые были трагически уничтожены).

Хотя изучение плагинов не так важно, как понимание функциональности базового синтезатора или вашей DAW, очень важно достичь коммерчески жизнеспособных результатов от небольшого числа плагинов, прежде чем покупать другие, более сложные. Понимание основ компрессора очень важно, прежде чем мы перейдем к более нишевым плагинам, таким как Native Instruments Supercharger, потому что, если вы не понимаете, что делаете с плагином, очень вероятно, что вы не сможете исправить тонкие проблемы в своем миксе или мастере, когда вы Они появляются. Эти проблемы могут быть связаны с ошибками при производстве электронной музыки, такими как слишком короткое время атаки на компрессор или чрезмерное уменьшение микса. Вот некоторые из основ, которые позволяют вам понять основы и основы производства электронной музыки.