Замена двигателя V8 MR2, часть 3: V8 в 1991-1999 годах Toyota MR2

Теперь, когда правильный двигатель и коробка были выбраны для замены V8 MR2, мне пришлось установить его в машину и попытаться заставить его работать с поперечной балкой MR2. Задняя поперечина MR2 делает несколько вещей:

  1. обеспечивает структурную поддержку в задней части автомобиля
  2. крепления задней части коробки передач и двигателя
  3. монтирует выхлопную систему MR2
  4. монтирует рычаги основного маятника задней подвески (так называемые нижние рычаги) MR2
  5. монтирует колыбель для MR2. Следует отметить, что MR2 Turbo имеет шток большего диаметра, чем базовая модель MR2 (обычно атмосферный).

Когда я впервые обнаружил двигатель и коробку передач в моторном отсеке MR2, я обнаружил, что корпус коробки передач мешает подкладке. Часть картера коробки передач, которая вмешивалась, является областью, в которой были дифференциалы и главные передачи. Оси и их башмаки также мешали работе валика.

Сначала единственное решение, которое я мог видеть, — это создать поперечный элемент с нуля. Я был разочарован этим решением, потому что надеялся, что эта замена будет доступна для средней инструментальной головки. Кроме того, я не был уверен, выполнимо ли это решение для меня, потому что оно требовало изгиба высокопрочных труб и их сварки. Я исследовал нестандартные трубчатые ригели, которые были доступны на вторичном рынке для некоторых автомобилей, таких как Camaro или Mustang. Они были передними членами, но они установили двигатель и переднюю подвеску, что похоже на мои обязанности. Следует помнить, что NO не образует боковую часть для вторичного рынка для MR2.

Я уничтожил его и купил трубогиб и несколько бесшовных труб DOM (Drawn Over Mandrel). Я построил один поперечный элемент из этой проволоки, сваривая и сгибая его. Это пошло не очень хорошо, потому что это очень сложная часть, и в итоге мы сделали вторую. Это только вышло немного лучше. В то время я был разочарован и решил снова посмотреть на расположение двигателя.

В рамках эксперимента я удалил все, что связано с передним межсетевым экраном MR2. Это барьер, который образует заднюю стенку пассажирского салона. К этому барьеру было прикреплено много вещей, таких как шланги заднего тормоза, шланги топливного бака, трубки охлаждающей жидкости двигателя, изоляция и многое другое. Затем я включаю двигатель и возвращаюсь в залив. Поплавок на трансмиссии лифта. Затем я обнаружил, что могу двигать двигатель и продолжать движение в машине. Теперь мой привод будет более продвинутым, чем запасной двигатель и коробка передач MR2, но это хорошо для распределения веса. Движение двигателя вперед имеет два огромных преимущества:

  1. У рельсов псевдорамок Unibody MR2 теперь намного меньше помех
  2. Транс и оси теперь очистили заднюю панель, за исключением некоторых областей, которые были незначительными проблемами

Проблема решена! Я люблю это, когда план встречается! Теперь, когда я снова смог использовать перекладину, я продолжил и вставил ее обратно, и когда двигатель все еще был там, я начал собирать четыре необходимые опоры двигателя. Все прошло довольно быстро. Прогресс наконец-то!

Ждите моей следующей статьи в серии, часть 4!