Производительность и управление производством

В экономике производительность — это количество произведенной продукции (в пересчете на промышленные товары или услуги) за используемую единицу усилия. Например, производительность труда обычно измеряется как производительность работника или производительность за час работы.

Производство, однако, является актом создания вещей; в частности, акт производства продукции, которая будет продаваться или продаваться на рынке. Производственные решения ориентированы на то, какие товары должны производиться, как их производить, каковы затраты на их производство и оптимизируют сочетание ресурсов, используемых в их производстве.

Управление производительностью и производством — это искусство управления и использования, с использованием рамок и методов, всех аспектов и операций по разработке, созданию и внедрению инноваций.

Конечная цель управления производительностью и производством состоит в том, чтобы эффективно использовать и распределять расходы, чтобы максимизировать качество и количество производимых товаров или услуг.

Для повышения производительности и управления производством организации должны использовать прогнозы по требованию для составления производственных планов. Благодаря этому ошибок можно избежать. Компании, которые производят на заказ, смогут контролировать незавершенные заказы в незаполненных заказах, в то время как заказные компании смогут наблюдать и контролировать уровень запасов. Возможности прогнозирования могут быть расширены за счет использования превосходных информационных технологий.

Другим инструментом стандартизации является необходимая основа, на которой могут быть сосредоточены инновации. Методы стандартизации могут быть реализованы путем прогнозирования революции продукта и процесса. К ним относятся такие методологии, как реинжиниринг процессов и реорганизация основных продуктов, которые требуют автоматизации процессов. Некоторые компании решают модернизировать одновременно, чтобы минимизировать затраты на эти процессы.

Еще один способ повысить производительность и управлять производством — держать бдительных менеджеров в отношении факторов, которые создают проблемы с точки зрения качества, затрат и времени в производственной сфере. Самые популярные подходы — бережливое производство и улучшение на рабочем месте. Оба подхода поощряют сотрудничество между сотрудниками и руководством, которые излучают взаимное уважение; и простые и прозрачные методы улучшения.

Бережливый маркетинг — это методичное уничтожение отходов, которое является источником некомпетентности производительности и производства и медленного прогресса. Эти отходы могут включать: перепроизводство; неточный инвентарь; медленный транспорт; дефекты продукта; и ненужные процессы.

Улучшение рабочего места включает такие действия, как развитие хороших отношений между сотрудниками, руководством, поставщиками и потребителями; приобретение соответствующих и самых современных технологий; предоставление сотрудникам возможности улучшений; совершенствование планирования производства, обеспечения качества, инвентаря, методов производства и контроля производительности; и экономия материалов, энергии и времени.

Для повышения производительности и управления производством, вышеупомянутое может использоваться организационно. Если нет, вы можете исследовать, как развивать эту область. Важно одно: полная реструктуризация производительности и методов производства сложнее, чем поддержание хороших и проверенных практик.

Copyright 2007 Исмаэль Д. Табие