Обработка аудио трансляции — "Black-Art" Вещание!

Все передаваемые цепочки передачи имеют, по меньшей мере, базовую степень обработки звука для уменьшения динамического диапазона программного материала. Теперь «уменьшение динамического диапазона» может звучать плохо в смысле hi-fi, но не позволяйте этому отталкивать вас. В реальном мире большинство слушателей не являются фанатами hi-fi, и, кроме того, вряд ли кто-то слушает в hi-fi-среде. Большинство из них будут слушать вас в повседневной жизни на кухне, в офисах, на заводах, за рулем автомобиля и т. Д. Эти среды являются «враждебными» в звуковых категориях, поэтому вам нужно что-то, что поможет вашей станции прекратить фоновый шум, чтобы слушать его.

Проще говоря, аудиопроцессор является ограничителем звука, который обеспечивает законную передачу передач, предотвращая их громкость (технический термин «чрезмерно отклоняется»). Это нормально, чтобы оставаться законным, но это не звучит хорошо, когда ограничитель работает. Вы можете установить уровень звука достаточно низким, чтобы никогда не ограничиваться, но тогда ваши передачи будут звучать очень тихо.

Ответ — многополосная обработка звука. Он практически используется всеми общественными и коммерческими станциями. Основным преимуществом является то, что он увеличивает объем передачи, предотвращая чрезмерное отклонение. Есть и некоторые дополнительные преимущества, но могут быть и ловушки — у аудиопроцессоров есть много, много настроек, и, если они неправильно настроены, они могут вызвать утомительное прослушивание или просто «ужасно»! Вот где появляется «черный артистизм» — когда правильно настроенные аудиопередатчики могут сделать всю станцию ​​звучащей лучше и более профессионально — не переусердствуйте!

Процессоры передачи звука обычно имеют три основных этапа:

  • AGC — автоматическая регулировка усиления — Этот раздел работает как технический оператор, сидящий в студии. Если программирование (или гостевое) немного тихое, оно медленно и плавно увеличивает уровень звука. Если все становится немного громче, оно медленно падает. Только эта функция чрезвычайно полезна в социальных сетях, где многие докладчики неопытны и плохо контролируют уровень звука.
  • Многополосный компрессор или ограничитель — этот раздел — умная штука. Разбивает звук на несколько частотных диапазонов (часто 5 и более), так что низкие, средние и высокие звуки обрабатываются отдельно. Это предотвращает большинство / все проблемы основных однозонных ограничителей, упомянутых выше. Каждый диапазон сжат в динамическом диапазоне — то есть усиленные тихие биты и уменьшенные громкие биты. Это похоже на AGC выше, но выполняется намного быстрее. Именно в этой области создается «звуковая подпись», потому что она может радикально изменить тональную природу звука.
  • Конечная остановка — это очень быстрый ограничитель, который обрезает все другие пики сигнала, чтобы гарантировать, что передачи остаются законными, и вы не отклоняетесь слишком сильно. Непрофессиональные аудиопроцессоры, выпускаемые некоторыми более дешевыми моделями, не имеют этой стадии.

Это в двух словах. Обработка аудио из трансляции действительно важна для вашей станции. Вы можете выбрать аппаратные устройства обработки звука, такие как Orban Optmod (во сне!), Omnia или более доступный DSPX, или существуют различные программные решения. На нашем сайте мы представляем звуковой эффект обработки аудио передачи. Проверьте здесь: http://a-bc.co.uk/audio-processing/

Adblock
detector