Азот для ваших шин!

Популярной шуткой в ​​1960-х годах на заправочных станциях с полным сервисом было «заполнение Этель и замена воздуха в моих шинах». Сегодня, когда цена на бензин приближается к 3 долларам США за галлон, почему бы не заменить воздух в шинах. Не воздух, а азот. Заполнение шин азотом вместо воздуха улучшит пробег газа, поможет поддерживать правильное давление в шинах, поддерживать температуру на 25% ниже, улучшит управление и производительность, а также продлит срок службы шин. Водители NASCAR используют азот в шинах по соображениям безопасности, вы тоже можете.

Зачем прекращать подавать воздух в шины! Сжатый воздух, который можно найти в магазинах шин, заправочных станциях и компрессорах, используемых дома, имеет высокую концентрацию водяного пара. Сжатый воздух концентрирует в нем воду, и если вы не используете действительно эффективные осушители воздуха, есть вероятность, что в шинах есть пары воды. Водяной пар поглощает и сохраняет тепло. Этот влажный воздух плюс тепло могут увеличить давление в шинах, вызывая обдувание магистралей, и является одной из причин для проверки давления в шинах в холодном состоянии.

Эта статья не относится к азоту. Речь идет о снижении количества кислорода и водяного пара в шинах. Воздух в наших шинах состоит из 78% азота, 21% кислорода и около 1% водяного пара и других газов. Когда для замены воздуха в шинах используется чистый сухой азот, это улучшает экономию топлива, обслуживание и продлевает срок службы стальных дисков или нестандартных колес и шин. Благодаря уменьшению содержания кислорода и водяного пара в шинах с 22% до менее чем 7%, шины будут поддерживать давление в три-четыре раза дольше. Кроме того, он обеспечит вам безопасность на шоссе.

Как кислород и вода повреждают мои диски и шины? Кислород, особенно при высоких температурах и давлениях, разъедает алюминий, стальные колеса и резину. Этот процесс называется окислением. Во время окисления мелкие частицы ржавчины и окисления алюминия в стальных или алюминиевых колесах могут засорить стержни клапанов, вызывая их утечку. Окисление может привести к неправильной герметизации поверхности фланца колеса и борта шины, что приведет к другой точке утечки.

Кислород также может стареть с помощью тонкого слоя резины, называемого внутренним вкладышем или радиальным слоем. По мере старения внутренней облицовки все больше воздуха проникает через резину, вызывая дополнительную потерю давления. Когда кислород проникает через резину, он может соприкасаться со стальными ремнями и стальным шариком, вызывая их ржавчину.

В то время как азот и кислород могут мигрировать через резину, азот делает это намного медленнее. Потеря нескольких килограммов азота может занять шесть месяцев по сравнению с менее чем месяцем при использовании влажного сжатого воздуха. Сухой азот не вызывает ржавчины и коррозии на стальных дисках или нестандартных алюминиевых колесах и не разрушает резину, как влажный сжатый воздух.

Где я могу получить азот для моих шин? Азот становится очень популярным в дальних перевозках. У некоторых остановок грузовиков есть доступ к азоту для этих больших платформ бесплатно или за небольшую плату. Они используют те же платежные станции, которые вы видите на заправках, за исключением того, что они помечены как «Азот». Эти азотные станции затем соединяются с большими азотными баллонами поблизости.

Вы также можете купить собственные небольшие недорогие емкости с азотом и заполнить их в магазинах сварочными материалами в вашем регионе. Другим источником небольших резервуаров с азотом являются журналы Paint Ball, как локальные, так и онлайн. eBay — хороший источник. Эти небольшие баллоны с азотом можно заполнять в магазинах сварочным оборудованием, а затем легко устанавливать для заполнения шин. Будьте осторожны при обращении с этими маленькими азотными резервуарами, так как они могут быть заполнены до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Также убедитесь, что на баллоне с азотом, который вы приобрели, установлен контроллер, и он настроен примерно на 50 фунтов на квадратный дюйм.

Заполнение собственных новых азотных шин — простой процесс. Поднимите одну шину до тех пор, пока она не очистит грунт, снимите шток клапана шины и дайте шине вытечь воздуху. После того, как весь воздух выпущен, установите новый шток клапана. Тогда просто заполните шины азотом из маленького азотного резервуара. Повторите этот процесс с другими 3 шинами. Не забудь свою борьбу! Теперь ваши шины должны содержать около 95% сухого азота, и вы значительно уменьшили все опасности и проблемы окисления, перечисленные выше.

Если вы владеете магазином шин и хотели бы обеспечить своих клиентов азотом, приобретите систему шин Ingersoll Rand.