Массовое производство в искусстве — Энди Уорхол

Энди Уорхол (1928-1987) был этническим словаком, рожденным и воспитанным русскими родителями в Питтсбурге (США). Уорхол ценится за его ценный вклад в прорыв в искусстве от галерей до повседневных «нехудожественных» предметов, таких как Soup Can и Vinyl Records. Его обожание китча и обыденности стало началом Движения поп-арта в Америке, которое сломало барьеры элитарного искусства и сделало творчество доступным каждому в их повседневной жизни. Если сегодня в моде Kicz, у Лихтенштейна и Уорхола нет причин для этого. Оба представляют собой сочетание коммерческого искусства Marx & Engel.

Энди Уорхол известен как коммерческий художник. Однако его реальная претензия на известность — это его успешная попытка создать творческое уважение к визуальному искусству в коммерческих объектах массового производства. Уорхол начал свою карьеру с создания обложек для виниловых пластинок. Его презентация поп-арта в форме «Campbell Soup Cans» в Нью-Йорке проложила путь к прославлению такой заброшенной области дизайна продукта. Энди, которого часто считают двоюродным братом с хлебом для авангардного искусства, помогал коммерческому искусству выпрыгивать из мыльной коробки, суповых банок, пластиковой упаковки и рекламы в добросовестном виде искусства.

Его визуально «на вашем лице» образы стали знаковыми остатками капитализма, и Энди Уорхол демонстративно поклонялся Богу капитализму с помощью этих изображений. Мотивация Уорхола к этому капиталистическому обожанию была его основной и сильной идеей, что массовое производство является крупнейшим выпрямителем в современном обществе. Энди Уорхол часто объяснял, что «кола, которой может наслаждаться президент, такая же, как и уличная, поэтому кока-кола оказывается самым выдающимся произведением искусства».

Энди Уорхол постоянно работал над созданием определенного стиля работы, явно отличного от Роя и других великих поп-арта. Работая над темами, которые он любил и рассматривал в повседневной жизни, Энди Уорхол превратил повседневные предметы, уличные предметы и инструменты в упрощенные, но сложные произведения искусства. Уорхол будет тщательно работать над этими обычными предметами, чтобы придать им новый, эксклюзивный вид. Первой реакцией на просмотр работы Уорхола будет типичное приятное и удивительное восклицание.

Квинтэссенция, рожденная устойчивой дозой великой американской мечты, Энди Уорхола работала (часто успешно) в книгах, фильмах и благотворительности. Он часто переписывал, а затем разбивал их с дерзновением. Энди Уорхол делал все, что ненавидели первобытные художники. Он делал шелкографические гравюры картин и производил их массово. Он делал простые наброски и продавал их по непомерным ценам. Более того, он был близким гомосексуалистом, который также был православным христианином.

Хотя его работы являются предметом споров, Энди Уорхол успешно занял свое место в Зале Славы. Его выборочное изображение каждодневных икон и изображений как искусства показало его редкую искру творчества. Все остальное — лишь незначительные детали, по которым Уорхол иначе мог бы наступить, точно так же, как он перешел от смертности к пантеону Богов Искусств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *