Сценарий продаж — контакт с производственными компаниями

Когда дело доходит до сценариев продаж, достижение производственных компаний может быть удивительно эффективной стратегией для продажи сценария. Это одна из стратегий, которую часто упускают из виду, потому что, честно говоря, большинство людей не знают, с чего начать. Копия сценария голливудского сценария была бы особенно полезна в этом предприятии, потому что, если у вас есть последняя версия, она заполнена современными списками компаний-производителей в Нью-Йорке и Калифорнии, которые являются отличным местом, чтобы начать продавать сценарий и посмотреть, как с ними лучше связаться.

Вот несколько важных вещей, о которых следует помнить, если вы планируете использовать эту стратегию для продажи сценария:

Изучите компанию, прежде чем назвать ее — убедитесь, что у продюсерских компаний, к которым вы обращаетесь, есть история создания фильмов, которые вы хотите снять. Узнайте, с кем вы имеете дело и кому вы продаете сценарий, прежде чем поднять трубку.

Расширьте свою игру как можно быстрее — вопреки распространенному мнению, величайший вражеский писатель — это не блокада писателя, а слова «Мы не принимаем нежелательные материалы». Вы должны попытаться дать им идею, прежде чем они скажут вам.

Не сдавайся — это опять очевидно. Если вы останетесь в этом бизнесе на короткое время, вы услышите много не только с территории. Однако, в конечном счете, если ваши склонности и сценарий действительно что-то для них, кто-то захочет работать с вами.

Сохраняйте равновесие — помните, что человек, который отвечает на телефонные звонки, является только сотрудником более крупной компании и человеком, который выполняет свою работу. Если вы оставите настойчивым, безумным или чрезмерно возбужденным, вы остановите их и в конечном итоге начнете с того, с чего начали.

Обращайте внимание на то, как они реагируют — независимо от того, о чем игра, хорошая она или плохая, всегда есть что-то, что можно почерпнуть на основе опыта. Важно делать заметки (или, по крайней мере, мысленные) и пытаться выяснить, почему поле было выбрано таким, каким оно было.

Короче говоря, есть много вариантов использования этого конкретного метода, и это немного отнимает много времени, но это никогда не плохое место для начала, так что имейте это в виду, когда вы проходите через весь процесс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *