Даты на складах — Просмотр графика складского производства

Производство журналов — это бизнес, который работает круглосуточно, и те, кто выпускает журналы, ведут профессиональную жизнь, которая полностью основана на непрерывной последовательности постоянно меняющихся и постоянно меняющихся дат. Но в отличие от газет, которые фокусируются на ежедневных новостях — и затем через несколько часов переходят к следующему циклу новостей — журналы занимают больше времени, поэтому их сроки также больше.

Прежде всего, редакция представит ежегодный обзор проблем, включая темы обложек, колонки и статьи, которые будут включены в каждый выпуск, а также предложения для художественных работ, фотографий и графики. Затем рекламно-маркетинговая команда займется темой барабанной рекламы. Они обычно скачивают копию журнала и показывают ее потенциальным рекламным объявлениям, таким как продавцы, розничные продавцы или другие лица, а затем на основании количества проданных объявлений управляющие редакторы определяют, сколько страниц могут предоставить журналы.

Затем различные статьи будут назначены авторам, и им будет дан крайний срок для завершения готовых статей. Им скажут, сколько слов нужно включить в статьи, чтобы все соответствовало количеству выделенных страниц, включая фотографии и рекламу. Фотографов отправят сфотографировать журнал, графика останется макетом всего издания, и в итоге они соберутся и смогут отправиться в типографию.

График создания многих журналов означает, что статьи будут написаны за три месяца или более до того времени, когда они будут напечатаны, поэтому авторы должны помнить об этом. Например, если вы пишете о зимних видах спорта, вы должны помнить об этом, даже если вы пишете это в середине июля. Точно так же фотографам придется делать снимки, которые не появятся на свет, когда журнал пойдет в киоски, а читатели откроют его. Это также может означать, что обсуждаемые темы должны быть рассмотрены за год, чтобы соответствовать определенному сезону. Но если они содержат информацию, зависящую от времени, вам может потребоваться добавить их в конце непосредственно перед тем, как статья выйдет в печать. Например, в этом году обзор ресторана может быть написан в следующем году, но номер телефона этого места будет известен только в следующем году, непосредственно перед началом производства. Так что такого рода задачи являются частью стратегии и планирования, которые входят в производство журналов, которые мы видим каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector