Как создать вирусный контент для маркетинговых целей

В основе названия вирусного контента лежит тип контента, которым пользователи быстро делятся и используют в больших масштабах. Разница между вирусным контентом и интересным / качественным / оригинальным контентом заключается в том, что вирусная информация охватывает огромную целевую группу. Примерами вирусоподобного содержимого являются встряхиваемые пленки от Harlem Protein или очаровательные маленькие щенки Бу. Видео-уроки с протеиновым коктейлем Харла имеют много точек зрения, на странице Facebook, связанной с Бу, много поклонников и поклонников. Представьте, что если вы связаны с этим типом контента, компания, безусловно, обретет мгновенную популярность / успех / прибыль / клиентов.

Вирусный контент обычно является ключом к узнаваемости бренда, трафику и чрезвычайно важен для клиентов. Конечно, вы незаконно создаете контент, который должен привлекать миллионы, но, по крайней мере, вы должны попробовать это. Высококачественный контент может показываться на веб-сайте в течение многих лет, независимо от того, будет ли он всегда вирусным или не зависит от ваших идей, любопытства и усилий. Существуют различные важные моменты для определения вирусной информации.

Вам также может понравиться: Как оценить, кто ворует ваш блог

Давайте посмотрим, как сделать контент вирусным.

1. Мысли. Эмоциональный аспект необходим для вирусной информации. " Вирусный контент «необходимость вызывать эмоции.« Менее важно быть полезным или оригинальным, но, например, важно выполнять высказывания, мысли, смех ». Каждый профессиональный рекламодатель утверждает, что эмоциональная составляющая необходима для эффективной рекламной кампании. То же самое можно сказать и о вирусоподобном контенте, в конце концов, пользователи будут делиться своими чувствами, а не статьей.

2. Не пытайтесь быть выдающимся и революционным. У вас будет больше шансов на успех ", если вы проанализируете наиболее" популярный контент всей сети или просто на своей конкретной нише рынка и создадите что-то подобное. Вы можете повторить успех другого человека.

3. Животные — все любят смешные картинки с животными. Милые, очень маленькие кошки обычно никого не оставляют в покое. Если вы можете использовать существ в себе, хорошо, используйте их.

4. Заголовок — Когда вы не вызываете интерес к заголовку, никто не будет читать / просматривать индивидуальный эмоциональный и интересный контент. Помните, что смесь Майкла Мастерсона 4 U Срочно, Уникально, Полезно и Ультра-специфично. Заголовок должен соответствовать этим требованиям и побуждать пользователей продолжать читать / смотреть. Создание очень хорошего заголовка требует времени.

5. Иллюстрации — заинтересоваться способом представления контента. Если в нем есть текст, изображения, дизайны, эстетические случаи. Статьи должны показаться привлекательными.

6. Лови момент — контент, который ты купил, актуален. Следите за тем, что на съемочной площадке. Лучшие, трогательные темы дают концепцию контента. Следуйте тенденциям, чтобы создать то, что вы захотите увидеть или прочитать.

7. SEO — не забывайте о контент-маркетинге, в любом другом случае, как потребители узнают отличный контент и начнут делиться им? Хотя контент не является вирусным, высококачественный контент способствует поисковому ранжированию и повышает SEO в целом.

8. Мобильные устройства — вы хотите настроить контент для мобильных устройств. Вы получите более половины трафика, связанного с платформами мобильных телефонов.

9. LOL — много смеха. Люди с радостью делятся чем-то смешным. Юмор отдельных людей неизбежно может включать в себя большую целевую группу.

10. Экспериментируйте с использованием идей. Никто не знает без сомнения, что приведет. Попробуйте несколько типов контента, но не забывайте о заголовках, эмоциях и SEO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *