Инженерные квалификации на уровне 3 BTEC: 3 большие проблемы для студентов

В сентябре 2016 года были введены новые квалификации для граждан 3-го уровня BTEC в области машиностроения, и большинство студентов, зарегистрированных в присуждающем органе с сентября 2017 года, будут претендовать на эти новые квалификации.

Новые BTEC содержат единицы, оцененные внешне. Это означает, что студенты, обучающиеся на уровне 3 BTEC в области машиностроения с сентября 2017 года, скорее всего, будут обязаны сдать экзамен. Этот экзамен будет использоваться для оценки базового блока — «Принципы проектирования» (блок 1).

Так как это является обязательным элементом новых граждан BTEC уровня 3 в области машиностроения, этого нельзя избежать.

В предыдущей статье я представил проблемы, стоящие перед школами и университетами, ответственными за обеспечение этой единицы, но сегодня мы рассмотрим ее с точки зрения учащегося.

Задача 1: Предпочтительные методы оценки

Студенты с профессиональной квалификацией часто предпочитают оцениваться с использованием заданий, избегая необходимости сдавать экзамен. Поговорив со студентами BTEC об экзаменах, я знаю, что большинство предпочло бы вообще их избегать!

Это может быть по нескольким причинам. Например, студент может не чувствовать, что он может лучше всего продемонстрировать свои знания и понимание, когда его помещают в экзаменационную среду. Возможно, у вас есть только один вариант на экзамене, один день, когда у вас будет больше времени, чтобы подумать и поработать над заданиями. Или это может быть связано с большей вероятностью провала экзамена с дополнительным давлением на потенциальные повторения.

Независимо от причины, большинству студентов BTEC третьего уровня необходимо сдать экзамен на относительно крупную и техническую единицу, что может вызвать дополнительное давление.

Задача 2: Объем контента

Вторая большая проблема возникает из-за большого количества контента в разделе «Принципы проектирования», который можно оценить на экзамене. Блок включает в себя прикладную математику, а также основные механические и электрические / электронные принципы.

Единица соответствует 120 часам 720-часовой квалификации для получения национального диплома. На практике это означает, что эта единица составляет почти 20% от общей квалификации. В отличие от других единиц в квалификации, учащиеся не смогут получить положительные критерии при прохождении через единицу. Они должны будут продемонстрировать знание и понимание всего этого содержания на итоговом экзамене.

Более того, поскольку существует только два варианта сдачи экзамена, учащиеся должны иметь возможность вспомнить информацию, которая была указана в начале раздела. Этот контент мог быть доставлен за 40 недель до финального экзамена!

Задача 3: технический характер контента

Как упоминалось выше, этот блок включает в себя прикладную математику, а также основные механические и электрические / электронные принципы. Большинство учащихся, естественно, предпочитают механику или электротехнику, и, как правило, они более способны в той или иной дисциплине. Этот блок требует от студентов изучения и применения принципов обеих областей техники.

Студенты, которые предпочитают машиностроение, должны работать в том же темпе, что и их сверстники, когда имеешь дело с электрическим контентом, и наоборот, для студентов, которые предпочитают электротехнику. В учебном году всем учащимся может не хватить времени, чтобы понять все предметы, указанные в спецификации устройства.

Решение для активных студентов

Эффективность в этом блоке может оказать огромное влияние на итоговые оценки, полученные студентами в этих программах. Большинство студентов сочтут необходимым сдать экзамен и захотят подготовиться как можно лучше. Следует поощрять учеников определять свои собственные сильные стороны и области для улучшения в этом подразделении, потому что это позволит им работать над своими слабостями, развивать свое понимание и, таким образом, улучшать общую оценку.

Следует также отметить, что пересмотр (особенно в областях, определенных как требующие улучшения) необходим для достижения хороших результатов в этом типе оценки. Сложность состоит в том, что не у всех учеников будут одинаковые области для улучшения, поэтому вам нужно будет делать это самостоятельно и вне класса.

По этим причинам онлайн-курсы могут быть решением. некоторые онлайн-курсы содержат видеоуроки и вопросы для самооценки, где кодирование используется для того, чтобы повторяющиеся наборы или практические вопросы отличались от предыдущих попыток. Это способствует более глубокому пониманию, чем запоминание решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *