Ведущие изменения в глобальной окружающей среде

Глобальные проблемы часто нестабильны. В этом месяце японский фондовый рынок снова теряет сознание, ограничивая худший недельный результат со времени мирового финансового кризиса в 2008 году. Япония не одинока на слабых рынках. Однако глобализация связала страны через различные элементы. Финансовые рынки не являются исключением. В статье рассматриваются вопросы изменений в глобальной среде и обсуждаются преимущества агентов изменений в современных организациях.

Изменения происходят во многих отношениях в организации. В журнале Harvard Business Review автор Род Ашкенсас рассказал о том, как бороться с изменениями: «Легко победить себя из-за неудачи в управлении изменениями и различных исследований, которые показывают, что мы не лучше в этом. Как вносить отдельные изменения». Основной тип изменений в организациях его можно классифицировать как постепенный (прогрессивный) и разрушительный (радикальный). Инкрементальное изменение может быть определено как «небольшая коррекция к конечному результату». Менеджеры либо осведомлены об изменениях, либо имеют достаточно внимания, чтобы иметь возможность реагировать контролируемым и предсказуемым образом.

С ростом изменений организации могут вводить медленные, систематические поправки. Если вы думаете о Whirlpool и его устройствах, у человека будет хорошая идея для реакции организации на постепенные изменения. Клиенты хотели, чтобы их устройства отражали социальные изменения. Учитывая эту реальность, такие устройства, как холодильники, перешли от базового белого и черного к более уникальным сочетаниям цветов. Интеллектуальные технологии включают в себя электронные технологии. Компании теперь имеют достаточно времени, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Разрушительные изменения не дают такого щедрого ответа.

Изменения, приводящие к разрушению, приводят к тому, что крупные компании терпят неудачу и уважают генеральных директоров, которые были уволены. Организации не могут позволить себе неправильно понять этот тип изменений. В отличие от постепенных изменений, которые могут иметь некоторую предсказуемость, тревожные изменения могут быть классифицированы как непредсказуемые, нерациональные и нестабильные. Все эти прилагательные означают больший риск для организации. Деструктивные изменения говорят об изменении характера нашего общества. Молодые люди чувствуют себя комфортно с их технологиями. Мы живем в быстром обществе, которое хочет всего сейчас. Разрушительные изменения могут обеспечить рыночное преимущество.

Гарвардский профессор Клейтон Кристенсен, автор Дилемма новатораон ввел термин «деструктивные инновации», чтобы объяснить, как инновации трансформируют существующий рынок или сектор путем введения простых, удобных, доступных и доступных цен для клиентов. Фактически, продукты и услуги будут намного хуже, чем продукты или услуги статус-кво. Вредная инновация — это инновация, которая создает новый рынок и сеть создания стоимости, и в конечном итоге разрушает существующий рынок и создание сети создания стоимости, заменяя признанных лидеров рынка и альянсы. Одним из наиболее проблемных нововведений в современном образовании является дистанционное обучение. Традиционные университеты пытались игнорировать модель только с помощью скромных усилий. Университет Феникса, некоммерческая организация, насчитывающая более 100 000 студентов и 112 университетов по всему миру, постепенно завоевывает рынок образования. В то время как университет был подожжен из-за практики ведения бизнеса и потери студентов, никто не говорит, что инновационная стратегия дистанционного обучения и отношение к студентам, таким как клиенты, являются ошибочной моделью.

Глобализация со всеми ее чудесами является угрозой из-за подрывных изменений. Организациям нужны лидеры, которые являются агентами перемен в то время в истории, а не просто менеджеры. Д-р Кристенсон отмечает неудачи крупных компаний, таких как Sears, в неожиданных изменениях: «Как мы увидим, список ведущих компаний, потерпевших неудачу перед лицом искажающих изменений в технологии и структуре рынка, длинен … Однако одной из общих тем для всех этих неудач является что решения, которые привели к провалу, были приняты, когда лидеры в вопросах были широко признаны в числе лучших компаний в мире ".

Что такое агент изменений? Агент изменений — это тот, кто «помогает организации трансформироваться, сосредотачиваясь на таких вещах, как организационная эффективность, улучшение и развитие». Агент изменений имеет высокое внутреннее чувство изменения. Эта реальность означает, что этот человек движется изнутри. у единицы есть достаточно внутреннего толчка, чтобы преодолеть внешние силы Ос Хиллман, автор Агент по изменению: привлечение его страсти, чтобы быть тем, кто имеет значениеОн утверждает, что агенты перемен — уникальные люди.

Чтобы двигать культуру, Хиллман отмечает, что человек должен быть уникальным: «Менее 3-5 процентов тех, кто работает на вершине культурной горы, должны реально перемещать ценности, представленные на этой горе». Многие организации застряли в рутине и нуждаются в агенте по изменениям для их выполнения. В большинстве организаций значительные изменения не происходят снизу вверх. Ниже приводится описание эффективного агента изменений в глобальной среде: (1) храбрый, (2) морально обоснованный, (3) глобальное мышление, (4) дальновидный, (5) стратегический, (6) адаптируемый, (7) реляционный и (8) ) Участие

Вот почему лидеры власти должны быть агентами перемен в своих организациях. К сожалению, многие директора не хотят тратить время на разработку и продвижение агентов изменений в своих организациях из-за опасений относительно акционеров и финансовых экспертов. Поскольку изменения все еще происходят быстрее и непредсказуемо, современные организации должны эффективно вооружаться. Они должны включать набор и развитие агентов изменений в своих организациях.

© 2016 Дэрил Д. Грин

Эта работа лицензирована под международной лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *